Педагогические условия использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Педагогические условия использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений

Готовые ????????? ??????

Диплом  Педагогические условия использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:Белгородский гос. университет.
Кол-во страниц:89.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Обоснование педагогических условий использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ………………………………………………………………………………...7
1.1. Использование технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ как педагогическая проблема…………………………………………………………………………...7
1.2. Педагогические условия организации, проведения и использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ……………………………………………………………………………….28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений…………………………………...52
2.1. Анализ применения технологий игрового обучения в Белгородском педагогическом колледже ………………………………………………………52
2.2. Формирующий этап эксперимента по использованию технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений…………………………………...60
2.3. Результаты экспериментальной работы по использованию технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений…………………………………...70
Заключение……………………………………………………………………….80
Список использованной литературы…………………………………………...83
Приложение………………………………………………………………………89




Введение


Актуальность исследования. В современных условиях развития общества, модернизации системы образования перед педагогическим образованием и практикой стоят задачи совершенствования подготовки высококвалифицированных специалистов.
Происходящие социальные преобразования общества, происходящие в настоящее время, требуют принципиально новых подходов к подготовке специалистов, умеющих понимать и осмысливать происходящие в мире инновационные процессы в развитии передовых технологий в своей области деятельности, адаптации к конкретным условиям их применения. Происходящие в нашей стране социокультурные, экономические изменения влекут за собой смену приоритетов и ценностей, особенно в области формирования современной личности, умеющей адаптироваться в быстро меняющемся многогранном мире, что, несомненно, влияет на содержание и характер подготовки специалистов в ССУЗах России.
Среди первостепенных задач педагогического образования – повыше-ние профессионально-педагогической компетентности, развитие профессио¬нально значимых качеств у будущих воспитателей ДОУ, формирование у них профес¬сио¬нально ценностного отношения к обучению и воспитанию дошкольников.
В связи с переходом к личностно-ориентированному образованию, наполнение содержания образования общечеловеческими и общекультурными ценностями становится значимой и необходимой разработка технологий, соответствующих новому содержанию.
Технологии подготовки студентов должны быть эффективными по результатам, оптимальнее по затратам и гарантировать достижение профессионально-педагогической компетентности будущих воспитателей ДОУ.
Использование педагогических технологий игрового обучения в образовательном процессе колледжа позволяет не только проектировать процесс подготовки будущих учителей к деятельности по реализации образовательных технологий в ДОУ и получать гарантированные результаты, но и осуществлять управляемое воспроизведение полученных результатов.
Игровая форма обучения представляет собой наиболее удачное и перспективное нововведение последних лет. В процессе игры развивается целеустремленность, активность, динамичность и продуктивность мышления, прочность и оперативность памяти, стремление к совершенству и вера в свои силы. С дидактической точки зрения игровое обучение перспективно тем, что не противостоит современным педагогическим теориям и может стать одной из форм интегрированного обучения.
Новый этап подготовки студентов педагогического колледжа, связанный с ускоренным развитием системы образования, интенсификацией и дифференциацией учебного процесса, появлением вариативных образовательных систем, настоятельно требует с одной стороны, применения таких методов обучения в педагогическом колледже, которые позволили бы активизировать и максимально приблизить процесс подготовки студента к содержанию и характеру его профессиональной деятельности, а с другой - вырисовывается необходимость поэтапной научно обоснованной организации самого учебного процесса в колледже, в частности, самостоятельной работы студентов, соотнесенной с целями обучения, согласованной с другими структурными составляющими системы образования в колледже, а главное - с интересами, стремлениями и возможностями обучаемых и преподавателей. Это предопределяет актуальность темы данного исследования, его практико-ориентированный характер.
Осознание недостаточной теоретической и практической разработки условий использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ, решение которой отвечало бы потребностям современного состояния средне-специального образования, может быть рассмотрено в качестве обоснования необходимости ее изучения, и позволило сформулировать тему дипломной работы «Педагогические условия использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ».
Цель исследования – обосновать и экспериментально проверить условия использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ.
Объект исследования - технологии игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ.
Предмет исследования – педагогические условия использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ.
Теоретический анализ проблемы позволил сформулировать гипотезу исследования о том, что технологии игрового обучения представляют собой структурное и целостное образование, обусловливающее процесс личностного развития будущих воспитателей ДОУ в целом, которые будут результативными при реализации следующих педагогических условий:
1) Дидактических - условия овладения студентами теоретических, практи¬ческих и методологических знаний и умений и навыков создания и применения игровых технологий в учебном процессе.
2) Психолого-педагогических - условия развития положительной мотивации к применению игровых технологий и использовании их в процессе обучения.
3) Организационно-методических условий - создание среды способствую¬щей примене¬нию технологий игрового обучения в профессиональной деятельности, организация занятий с регуляр¬ным и целенаправленным использованием технологий игрового обучения для обучения самих студентов, сотрудничество кафедр психологии, педагогики и спецдисциплин, направлен¬ных на подготовку будущих воспитателей ДОУ.
Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы дипломной работы следует решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ в системе методов активного обучения в современной педагогической литературе;
2. Раскрыть и научно обосновать педагогические условия организации, проведения и использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей ДОУ;
3. Провести экспериментальную работу по использованию технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений в Белгородском педагогическом колледже.
Теоретико-методологическими основами исследования явились идеи, труды и исследования многочисленных ученых по проблеме исследования: Аникеевой Н.П., Берна Э., Беспалько В.П., Букатова В. М., Вербицкого А. А., Занько С.Ф., Зварыгиной Е.В., Машаровой Т.В., Нестеренко В.М., Неверкович С.Д., Образцова П. И., Полат Е. С., Селевко Г.К., Смолкина А.М., Смоленцевой А.А., Тюкова А. А., Яковлева А. А. и др.
База исследования. Исследование проводилось на базе Белгородского педагогического колледжа.
Методы исследования. Анализ научной психолого-педагогической литературы, теоретическое обобщение, наблюдение, устный опрос, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный).
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

+ доклад на защиту

 

Если вы хотите купить диплом Педагогические условия использования технологий игрового обучения в процессе подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация