Развитие потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Развитие потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:Белгородский гос. университет.
Кол-во страниц:88.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………..………………………………………….………..……..3
Глава 1. Теоретические основы развития и удовлетворения потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада…………………………………….……………...7
1.1. Специфика профессиональной деятельности воспитателей в условиях малокомплектного детского сада…………………………………..………………..7
1.2. Потребность в достижении успеха в профессиональной деятельности в структуре личности и деятельности воспитателей малокомплектного детского сада…………………………………………………………………………………...19
1.3. Характеристика и особенности потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада…………………………………………………………………………………...28
Глава 2. Анализ опыта работы по развитию и удовлетворению потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности в условиях малокомплектного детского сада.................................…………………………….43
2.1. Анализ опыта работы по развитию и удовлетворению потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности педагогов ДОУ Белгородчины………………………………………………………………………..43
2.2. Реализация программы развития и удовлетворения потребности в достижении успеха у воспитателей малокомплектного детского сада МДОУ с. Борки Валуйского района и с. Прелестное Прохоровского района ...…………..47
2.3. Условия развития и удовлетворения потребности в достижении успеха у воспитателей малокомплектного детского сада ………………………………….72
Заключение………………………………………………………………….……….79
Список использованной литературы…………………...………………………….84
Приложение …………………………………………………………………………88
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. Проблема развития потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателя актуальна в психологической науке. Возрастание роли личностного подхода в науке вызвало глубокий интерес к мотивационной сфере личности, факторам, условиям и средствам ее формирования в процессе профессионального становления. Проблема изучения мотивационной сферы личности воспитателя малокоплектного детского сада является наиболее востребованной, т.к. переоценка значимости многих ценностных ориентиров, переосмысление своего места в обществе, принятие на себя ответственности за результаты жизнедеятельности скрыты в мотивах личности и требуют не только познания, но и управления их формированием.
Поняв механизм развития потребности в достижении успеха, а также формирования мотивационной сферы человека, можно целенаправленно влиять при помощи воспитательных средств воздействия на становление личности воспитателя. Руководители могут эффективно управлять персоналом, повышая производительность работы при помощи мотивирования своих сотрудников.
Вопрос о потребностях в достижении обсуждался различными учеными: Ж. Ньюттеном, Д.С. Мак-Клелландом, П. Хекхаузеном, А.Н. Леонтьевым, М. Ш. Магомед-Эминовым, Т. В. Корниловым, И. М. Палей, Г. Мюрреем и др.
При этом потребность как переживание нужды рассматривалась среди различных эмоциональных проявлений, а порой и как инстинкты. С тех пор появилось много различных точек зрения на ее сущность – от чисто биологических до социально-экономических и философских.
Такой переход от одной крайности в другую привел к тому, что потребность как психологическое или психофизиологическое явление все реже рассматривается вне мотивационного процесса. С появлением в свет новой «теории» вопрос запутывается все больше, так как современные авторы отвергают представления своих предшественников. Сходство только в одном – почти все признают за потребностью функцию побуждения активности человека. В связи с выше изложенным, возникло противоречие между необходимостью развития потребности в достижения у воспитателей малокомплектного детского сада и недостаточной разработанностью данного вопроса в педагогической теории и практике.
Понимая данную функцию потребности как значимую для профессиональной деятельности педагога, мы определили проблему исследования следующим образом, при каких условиях будет развиваться и удовлетворяться потребность в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада.
Исходя из вышеизложенного целью исследования является выявление и экспериментальная апробация условий развития потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада.
Объект исследования: профессиональная деятельность воспитателей малокомплектного детского сада.
Предмет исследования: процесс развития потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателя малокомплектного детского сада.
Теоретический анализ проблемы позволил сформулировать гипотезу исследования о том, что потребность в достижении успеха воспитателя представляет собой структурное и целостное образование, обусловливающее процесс личностного развития в целом. Условия, при которых будет развиваться и удовлетворяться эта потребность следующие:
1. диагностика уровня развития потребностей в достижении и мониторинг достижений каждого педагога малокомплектного детского сада;
2. дифференцированный подход к педагогам с различным уровнем сформированности потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности, учет психологической совместимости членов педагогического коллектива;
3. постоянные включения каждого педагога малокомплектного детского сада в различные формы методической работы, и тренинги успешной деятельности;
4. организующая роль заведующей при расстановке кадров и психологической совместимости членов педагогического коллектива.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования предстоит решить следующие задачи:
1. охарактеризовать особенности профессиональной деятельности педагогов в условиях малокомплектного детского сада;
2. раскрыть психологическую сущность потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада, дать характеристику потребностей в достижении;
3. провести опытно-экспериментальную работу по развитию потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности в условиях малокомплектного детского сада, проанализировав опыт работы в этом направлении.
Теоретическими и методологическими основами исследования явились идеи, которые содержат ведущие философские и психолого-педагогические теории: о личности как системном образовании, системной детерминации личностного развития (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов и др.); философские и психолого-педагогические концепции социализации личности (Л.Н. Коган, Л. Кольберг, Ю.С. Кон, А.В. Мудрик и др.); развития мотивации в онтогенезе (В.Г. Асеев, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев); типологии и структуры мотивов (А.К. Маркова, В.С. Мерлин); психологические механизмы мотивации В.Г. Леонтьева; мотивация активности личности В.А. Петровского; мотивация личности к различным видам профессиональной деятельности в исследованиях В. Г. Асеева, А.К. Марковой, В.В. Марковой и других. В зарубежных исследованиях, посвященных мотивационно-потребностной сфере личности, мы выделяем теории А. Маслоу, К. Роджерса, Э. Фромма, Э. Эриксона, теория потребностей Ж. Ньюттен, Д.С. Мак-Клелланд, П. Хекхаузен, Г. Мюррей) и др.
База исследования. Исследование проводилось на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения (МДОУ) детский сад с. Борки Валуйского района Белгородской области и Муниципального дошкольного образовательного учреждения (МДОУ) «Лучик» с. Прелесное Прохоровского района Белгородской области.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовалась совокупность дополняющих друг друга методов: изучение и теоретический анализ философской, психологической и педагогической литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный), количественная и качественная обработка полученных результатов.
Научная новизна исследования заключается в разработке программы тренинга направленного на развитие потребности в достижении успеха у воспитателей малокомплектного детского сада.
Практическая значимость. Полученные в ходе настоящего исследования результаты, сделанные на их основе выводы и рекомендации, могут быть использованы при подготовке специалистов психолого-педагогического профиля, при разработке учебных программ, курсов по выбору и спецсеминаров в педагогических вузах, колледжах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, а также в организации работы малокомплектного детского сада.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, тезауруса и приложения.

К работе прилагается Доклад на защиту, презентация,тезаурус, план карта, рецензия и доклад

 

Если вы хотите купить диплом Развитие потребности в достижении успеха в профессиональной деятельности у воспитателей малокомплектного детского сада
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация