Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ.
Кол-во страниц:72.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………..…………………………..….…3
Глава 1. Теоретико-методологические основы маркетинговой деятельности……....6
1.1. Сущность маркетинговой деятельности…………………………………..……….6
1.2.Основные методы осуществления маркетинговой деятельности………….…….27
Глава 2. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Колос»…………37
2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности ОАО «Колос»………..…………………………………………………………………………37
2.2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………………………….43
2.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия………….62
Заключение………………………………………………………….…………….……..65
Глоссарий………………………………………………………………………………...67
Список использованных источников…………………………………………………..69
Приложение………………………………………………………………………………72

Введение
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий (расширение сети фирменных магазинов, зоны продаж продукции, рэбрейдинг и др.) которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Для современных предприятий осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности на учет рыночного спроса и требований потребителей. Маркетинговая деятельность позволяет достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности, определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.
Маркетинговая деятельность охватывает широкий круг вопросов. Во-первых, исследование потребительского спроса и его изменений в перспективе; во-вторых в выявление неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов; в-третьих прогнозирование производства товаров в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Маркетинговая деятельность предприятий хлебопекарной отрасли имеет свои особенности. Хлеб в нашей стране имеет особое значение. Его производство связано с глубокими традициями. Русский хлеб издавна славился вкусом, ароматом, питательностью. Современное хлебопекарное производство характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства хлеба, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента хлебобулочных изделий, а также широким внедрением предприятий малой мощности различных форм собственности. Все это усиливает конкурентную борьбу в среде производителей
Все вышеизложенное делает тему выпускной квалификационной работы «Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования» актуальной.
Цель данной работы состоит в анализе маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Колос» и предложении путей ее совершенствования.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной выпускной квалификационной работе:
1. раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
2. анализ состояния маркетинговой деятельности ОАО «Колос»;
3. разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность ОАО «Колос».
Предметом исследования являются процесс организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
В качестве методов исследования маркетинговой деятельности предприятия выступают следующие:
• анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
• аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ;
• технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы послужили издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии, изложенные в трудах Амблера Т. , Березина И.С., М.И. Баканова, Голубкова Е.П., Котлера, Ф, Шеремета А.Д. и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Ее объем составляет 74 страницы машинописного текста. В работе 14 рисунков и 8 таблиц.

К диплому прилагается доклад на защиту и отчет по практике.
Отчет по практике:
Введение…………………………3
1.Характеристика предприятия…………5
2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………….8
3.Функции маркетинговой службы и обязанности персонала…….17
4.Маркетинговая политика………………….21
5.Показатели маркетинговой деятельности………………………...38
Список использованной литературы…….41

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация