Формирование опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Формирование опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:Белгородский гос. университет.
Кол-во страниц:86.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3
I Глава. Теоретические основы формирования опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников….……..…………....6
1.1. Сущность опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды дошкольников…………..…………………………………………………….…...6
1.2. Уровни, критерии и показатели сформированности опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников……………………………….…………….……………………..18
1.3. Система работы по формированию опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников………………...…...33
Выводы по первой главе………………………………………………….……..51
II Глава Экспериментальная работа по формированию опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников…………..54
2.1 Сформированность у старших дошкольников опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды……………………………………..…54
2.2 Реализация системы работы по формированию опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды……..………………………………....59
2.3 Эффективность системы работы по формированию опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды…..………………………………..…..74
Выводы по второй главе………………………………………………………...75
Заключение…………………………………………………………….…………77
Список использованной литературы……………………………….…………..80
Приложение……………………………………………………………….……..86

Введение
Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но в настоящее время проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы. Это означает, что эколого-нравственная проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле. Она вырастает в проблему предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающее взаимодействие с нею. Такое взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологической культуры, экологического и нравственного сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь.
Ознакомление дошкольников с природой — это средство экологического образования в их окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Эти знания необходимы для формирования материалистического миропонимания. И поэтому очень важно, чтобы дети уже в дошкольном возрасте получили верные сведения о природе. Для того чтобы дети правильно отображали явление природы, необходимо направлять процесс восприятия ими природы.
Без приближения детей к природе и широкого использования ее в воспитательно-образовательной работе детского сада нельзя решать задачи разностороннего развития дошкольников - умственного, эстетического, нравственного и физического и т.д.
Программой развития и воспитания детей в ДОУ предусматривается работа по экологическому обучению детей. Экологическое обучение пронизывает воспитание детей от 1 младшей до старшей группы на всех этапах развития.
Очевидна значимость формирования у детей опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды. Современный мир стоит у решающей черты, за которой гибель природы и цивилизации или выбор пути предотвращения экологической катастрофы, грозящей всеобщим уничтожением. Необходимо кардинальное изменение этой ситуации, если человечество реально хочет сохранить среду своего обитания и жизнедеятельности.
Формирования опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников – есть условие и путь к гуманизации отношений общества и природы, потребность в изучении и познании среды своего обитания, её защиты и сохранения. Это должно формироваться у человека с самых ранних лет, умение и жизненная потребность воспринимать природу и её творения как великое и ничем незаменимое достояние и сущность нашей жизни. Они должны стать основой обучения и воспитания каждого человека, подрастающего поколения в особенности.
Исходя из вышеизложенного, определена актуальность проблемы и выбрана тема дипломной работы: «Формирование опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников».
Проблема исследования: разработать систему работы по формированию опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников.
Цель: решить поставленную проблему.
Объект исследования - экологическое образование дошкольников.
Предметом исследования является формирование опыта эмоционально волевого освоения окружающей среды у дошкольников.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить теоретические основы формирования опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у дошкольников.
2. Разработать критерии, показатели и уровни формирования опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников.
3. Разработать и экспериментально апробировать систему работы по формированию у старших дошкольников опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды.
Гипотеза исследования: основана предположении о том, что формирование опыта эмоционально-волевого освоения у старших дошкольников будет эффективным при условиях:
1. Если будет вестись целенаправленная работа по эмоционально-волевому освоению окружающей среды;
2. наличие развивающей среды;
3. проведения экологических занятий;
Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, сравнение, синтез), эмпирические (педагогический эксперимент), математические (математическая обработка полученных результатов).
Методологической основой при написании дипломной работы послужили работы Божовича Л.И., Бондаренко Т.М., Выготского Л.С., Гальперина П.Я., Леонтьева А.Н., Николаевой С.Н., Суравегиной И.Т., Шацкого С.Т. и др.
База исследования: ДОУ № 1 пос. Вейделевка.
Структура дипломной работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложений. Ее объем составляет 86 страниц машинописного текста.

Проведен эксперимент (3 этапа). К работе прилагается перспективный и творческий план воспитателя.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование опыта эмоционально-волевого освоения окружающей среды у старших дошкольников
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация