Отчет по практике Отчёт о практике по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Маркетинг и реклама / Отчет по практике

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Отчет по практике

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:50.
Цена:3 300 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика организации. 5
2. Организационная структура управления. 8
3. Управление технологическим процессом. 10
4. Управление персоналом. 13
5. Информационная система управления. 17
6. Экономические службы и финансовый менеджмент. 21
7. Управление маркетингом. 26
8. Управление связями с общественностью 31
8.1. Общая характеристика службы по связям с общественностью организации 31
8.2. Анализ работы, осуществляемой службой по связям с общественностью, с различными категориями общественности 33
8.3. Общая характеристика коммуникативной политики службы по связям с общественностью 35
8.4. Общая характеристика процесса планирования и контроля PR-программ организации 37
8.5. Методы создания и поддержания положительного имиджа организации во внутренней и внешней среде 40
8.6. Методика организации и проведения специальных событий 41
8.7. Анализ деятельности службы по связям с общественностью по управлению персоналом организации. 44
Заключение 48
Список используемой литературы 50

Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний экономико-управленческого характера, приобретение практических навыков анализа системы управления организацией, оценки эффективности управленческих решений, взаимодействия с различными структурами и категориями общественности, составляющими деловую среду организации
Задачей является изучение работы рекламного агентства, рассмотрение специфики рекламного рынка города, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности рекламного агентства и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является рекламное агентство «Promotrest».
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы.
В ходе практики были выполнены следующие задачи:
- изучение структуры предприятия, организации и технологии его деятельности, основных функций производственных и управленческих подразделений;
- изучение материально-технического и кадрового обеспече¬ния;
- оценка номенклатуры и качества выпускаемой (реализуемой) продукции (оказываемых услуг);
- изучение механизма формирования затрат, их эффективнос¬ти и ценообразования;
- определение финансовых результатов деятельности организации;
- оценка социальной эффективности производственной и уп-равленческой деятельности;
- анализ информационного обеспечения управления организации;
- выработка вариантов, оценка и принятие управленческих ре-шений по совершенствованию управления производством и персо¬налом;
- анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением.

Оценка "отлично" Работа выполнена в полном объемы. Плагиат 25%.

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Отчет по практике
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация