Маркетинговое исследование рынка планшетных компьютеров Контрольная работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговое исследование рынка планшетных компьютеров

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Маркетинговое исследование рынка планшетных компьютеров

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Финансовый университет.
Кол-во страниц:42.
Цена:800 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

Оглавление
Введение 3
I Раздел 4
Цели и задачи исследования рынков 4
Данные о мировом рынке планшетов 5
Данные о российском рынке 15
II Раздел 25
Программа проведения анкетного опроса 25
Отчет по исследованиям 36
Выводы и рекомендации 38
Список использованных источников 39
Приложение 1 Анкета 40


Введение
Рынок планшетных компьютеров в настоящее время считается весьма прогрессивным и развивающимся. Планшетный компьютер – своеобразная смесь смартфона, компьютера, ноутбука. Он намного меньше ноутбука, но современные возможности позволяют ничуть не уступать им по характеристикам.
Можно отметить, что данная категория товаров является люксовой. Если человек может себе позволить купить планшет, значит можно делать вывод о его финансовом благополучии. Следовательно, можно делать вывод об экономическом состоянии страны в целом.
В данной работе будут выбраны (в качестве вторичной информации) данные о мировом рынке планшетных компьютеров и о российском рынке планшетов. Однако, стоит учитывать, что информация по российскому рынку базируется в основном на том же источнике, что и мировые данные – IDC (International Data Corporation). Для получения первичной информации будет взята Россия, а конкретнее город Москва, так как изучение российского рынка представляется весьма затруднительной задачей, по той причине, что в России велика разница между мегаполисами и остальными городами.
Также стоит отметить, что в основном, рынок планшетных компьютеров анализируется в сравнении с Apple, так как именно они «задали темп» на рынке.

2012 год

 

Если вы хотите купить контрольную работу Маркетинговое исследование рынка планшетных компьютеров
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация