Диплом Проблемы развития малого бизнеса Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Диплом Проблемы развития малого бизнеса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Проблемы развития малого бизнеса

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:63.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение..............................................................................................................2
1. Теоретические основы развития малого бизнеса.................... ................. 5
1.1. Понятие малого бизнеса..................... .................... .................... ……….5
1.2. Роль малого бизнеса в экономике............. ............. ............. ....................8
1.3. Этапы развития малого предпринимательства в России......................10
1.4. Проблемы развития малого бизнеса за рубежом...................................15
2. Анализ деятельности ООО «-» ............. .....................................19
2.1. Краткая характеристика предприятия............. ............. .........................19
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей
ООО «-» ............. ............. ............. ............. ......................................19
2.3. Анализ состава имущества и источников его формирования…….......21
2.4. Анализ трудовых ресурсов.......................................................................23
2.5. Анализ себестоимости продукции (услуг).............................................25
2.6. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия..................27
3. Предложения по повышению эффективности деятельности ООО «-»...32
3.1 Разработка проекты основния услуги и “Тюнинг”.................................32
3.11 Описание услуги.......................................................................................32
3.1.2 Стратегия маркетинга.............................................................................35
3.13План производства фирмы.......................................................................36
3.14 Организационный план............................................................................42
3.2 Разработка предприятия по проекту подержанных автомобилей..........45
3.2.1 Рынок поддержанных автомобилей.......................................................45
3.2.2 Спрос на подержанные автомобили......................................................49
3.2.3 Источники подержанных автомобилей.................................................50
3.24 Покупки подержанных автомобилей......................................................51
3.2.5 Цена продажа подержанных автомобилей............................................52
Заключение........................................................................................................53
Список литературы...........................................................................................56
Приложения……………………………………………………………………60
При анализе категории «малый бизнес» в научной литературе неред¬ко поднимается вопрос о гарантиях стабилиза¬ции социально-экономического развития. При этом не вполне четко, думается, указывают¬ся те условия, при которых малый бизнес спо¬собен обеспечить стабильность. Речь идет и о внешних условиях, и о необходимости того, чтобы сам он был удовлетворен своим состоя¬нием и связывал его с устройством общества. Здесь проявляется двойственная природа малого бизнеса. С одной стороны, это слой лю¬дей, ко-торым есть что терять. С другой сторо¬ны, из-за постоянной относительной недоста¬точности собственных материальных ресурсов малый бизнес не может вполне самостоятель¬но решать свои проблемы (такие как охрана и защита соб¬ственности, соблюдение контрактного права, обеспечение определенной макроэкономичес¬кой ситуации и т.д.).
Удовлетворенность среднеобеспеченных граждан социально-экономическим устройством общества еще не гарантирует превращения ее в стабилизирую¬щую силу. Именно поэтому в современной России значительная часть средних и высших доход¬ных групп находится в «теневом», в том числе криминальном секторе экономики. Эти группы могут даже быть вполне довольными порядком, позволяющим получать высокие не¬легальные доходы, но общество такое состоя¬ние не устраивает, и говорить о стабилизирую¬щей роли «теневиков» неуместно.
В большинстве исследований утверждается, что только малый бизнес, удовлетворен¬ный своим состоянием и социально-экономи¬ческим порядком (который, в общем и целом, должен удовлетворять и другие слои населения), способен обеспечивать стабильность и нор¬мальное проведение реформ. В противном слу¬чае он может превращаться в деконструктивную силу.
Таким образом, для обеспечения ста¬бильности общества и повышения значения малого бизнеса необходимы соответствующие социальные условия, в которых среднеобеспеченные граждане могли бы играть свою положитель-ную роль.
Во многих исследованиях указывается, что в силу особенностей исторического развития у нас никогда не было малого бизнеса в запад¬ном смысле. Это касается и дореволюционной России, где потенциальный малый бизнес был разделен сословными, религиозными и со¬циально-этническими перегородками, и совет¬ского периода, когда рассматриваемая страта, если и возникла, то представляла собой не бо¬лее чем определенный слой людей, по ряду стандартов потребления (в первую очередь по уровню образования) сопоставимых с запад¬ным средним классом. В отсутствие само¬стоятельной экономической деятельности, ча¬стной собственности, демократического и пра¬вового (в западном же смысле) государства у этих людей просто не могли сформироваться социально-экономические и культурно-этические ценности «настоящего» малого бизнеса. Отсутствие устоявшейся системы и не¬возможность реанимировать ее из прошлого (как это происходит в постсоциалистических ев¬ропейских странах) будет тормозить развитие российского малого бизнеса.
Основная цель работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малое предпринимательство на примере ООО - на современном этапе его развития, выявить его специфические особенности и обозначить наиболее острые проблемы и решения для повышения эффективности деятельности перед отечественным малым бизнесом.
Предмет исследования – Деятельность и проблемы предприятий малого бизнеса.
Объект исследования - ООО «-».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать Теоретические основы развития малого бизнеса
2. Провести анализ деятельности малого предприятия.
3. Разработать предложения по повышению эффективности деятельности малого предприятия

Диплом  Диплом Проблемы развития малого бизнеса


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация