Правовой статус саморегулируемых организаций в строительной сфере по законодательству Российской Федерации Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Правовой статус саморегулируемых организаций в строительной сфере по законодательству Российской Федерации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Правовой статус саморегулируемых организаций в строительной сфере по законодательству Российской Федерации

Предмет:Юридические науки.
Сдавалась в ВУЗе:МГПУ.
Кол-во страниц:74.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава I. Саморегулирование как часть негосударственного регулирования предпринимательских отношений в строительной сфере: история, источники правового регулирования, понятие, виды, предмет деятельности 11
§1. Исторический аспект развития саморегулируемых организаций, осуществляющих строительство. Становление законодательства, регулирующего деятельность саморегулируемых организаций в строительной сфере 11
§2. Понятие саморегулирования, саморегулируемых организаций, виды саморегулируемых организаций по Градостроительному кодексу Российской Федерации, предмет 20
Глава II. Правовой статус саморегулируемых организаций, осуществляющих строительство по законодательству Российской Федерации 28
§ 1. Приобретение статуса саморегулируемой организации, осуществляющей строительство 28
§2. Прекращение статуса саморегулируемой организации 35
§3. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций в строительной сфере 37
Глава III. Анализ деятельности саморегулируемых организаций, осуществляющих строительство 43
§ 1. Анализ деятельности саморегулируемой организации, осуществляющей строительство, на примере НП «ЭНЕРГОСТРОЙ» 43
§2. Судебная практика саморегулируемых организаций в строительной сфере по законодательству Российской Федерации 50
Заключение 65
Использованные нормативные правовые акты и литература 69


Актуальность. В настоящее время вопрос саморегулирования в строительной отрасли, в частности в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства занимает одно из основных мест в структуре градостроительных правоотношений. Отмена лицензирования и переход на саморегулирование в строительной отрасли - результат новой правовой формы регулирования, к которой правительство шли не один год. За время существования лицензирования оно постоянно преобразовывалось, и изменялись не только виды деятельности, которые подлежали лицензированию, но менялся и порядок лицензирования с учетом появления новых задач. Если на первом этапе у государства была задача ограничить доступ на рынок, так как участвовать в строительном процессе могли любые организации, то на втором этапе была другая задача - чтобы те, кто уже принимает участие в строительном процессе, были легализованы и встали на налоговый учет. На сегодняшний день на первое место вышла проблема качества строительства в широком понимании этого слова, начиная с безопасности и заканчивая потребительскими свойствами. Именно необходимость изменения системы государственного регулирования и привела к тому, что был принят федеральный закон об отмене лицензирования и переход на саморегулирование в строительной отрасли. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому помимо Градостроительного кодекса были внесены изменения в шесть законодательных актов , а именно в:
1. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
2. Федеральный закон от 08 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ;
4. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
5. Федеральный закон от 01 декабря 2007 г. №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;
6. Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статьи 17 и 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности по вопросам лицензирования строительной деятельности», стали реальным шагом в направлении отмены института лицензирования и перехода на саморегулирование.
Тем самым внедрение в предпринимательскую сферу механизмов саморегулирования и сорегулирования в России вплоть до настоящего времени идет с большими трудностями. Обусловлено это тем, что сами предприниматели были готовы к саморегулированию, и сказанное подтверждается постоянными всплесками негативных эмоций с их стороны, а проблемы адаптации к новым подходам регулирования предпринимательских отношений возникают не только у предпринимателей и у государства, но и у самих потребителей. Однако, именно саморегулирование, как одна из форм существования хозяйствующих субъектов, может выполнять функции регулирования предпринимательских отношений, в котором наряду с государственным регулированием нуждается современное предпринимательское сообщество.
Саморегулирование - относительно новое явление в российской жизни, оно есть «дитя свободы, демократических преобразований, проводимых в России» . На протяжении последнего времени широко обсуждаются проблемы саморегулирования, но, как правило, с точки зрения характеристики только его институциональной формы - саморегулируемой организации.
С этой точки зрения, актуальным является рассмотрение правового статуса саморегулируемых организаций как субъектов гражданского права, отличий саморегулируемых организаций от других организационно-правовых форм объединений
Актуальность темы исследования определяется теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся гражданско-правового положения саморегулируемых организаций.
Целью дипломной работы является исследование гражданско-правовых основ саморегулируемых организаций Российской Федерации в области строительства. Для выполнения этой цели необходимо решение следующих исследовательских задач:
1. Изучить исторический аспект развития саморегулируемых организаций, осуществляющих строительство.
2. Рассмотреть источники правового регулирования отношений в сфере функционирования саморегулируемых организаций, осуществляющих строительство.
3. Рассмотреть понятие саморегулирование, саморегулируемых организаций.
4. Определить виды саморегулируемых организаций по Градостроительному кодексу Российской Федерации.
5. Изучить предмет саморегулирования.
6. Рассмотреть приобретение, прекращение статуса саморегулируемой организации.
7. Изучить, как осуществляется государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций в строительной сфере.
8. Провести анализ деятельности саморегулируемых организаций, осуществляющих строительство (на примере, НП «ЭНЕРГОСТРОЙ»)
9. Проанализировать судебную практику саморегулируемых организаций в строительной сфере по законодательству Российской Федерации.
Объектом дипломной работы являются общественные отношения в сфере создания и деятельности саморегулируемых организаций в области строительства.
Предмет исследования охватывает гражданско-правовое регулирование саморегулируемых организаций в области строительства, проблемы и пути развития саморегулирования в строительном комплексе, который включает нормы гражданского и предпринимательского права, регулирующие особенности гражданско-правового статуса саморегулируемых организаций.
Методологическую основу дипломного исследования составили историко-правовой метод (изучение природы и истории развития саморегулирования), структурно-функциональный метод (изучение институциональной структуры саморегулируемой организации с точки зрения соотношения целей и принципов саморегулирования, структуры институтов и их функциональной направленности), формально-юридический метод (анализ нормативного материала, направленный на выявление доктринально и институционально значимых юридических понятий, категорий, правовых конструкций). Использование данных методов позволило провести комплексный анализ рассматриваемых объектов, выявить их сущность, недостатки правовой базы.
Степень изученности темы. Проблемы саморегулирования ни один год находятся в центре внимания российских исследователей. Изучение саморегулирования и саморегулируемых организаций является одним из ведущих современных проблемных направлений нашего времени. При этом заметно, что при относительно небольшом количестве монографических исследований за последние года в нашей стране подготовлено значительное количество диссертаций, посвященных проблемам развития саморегулирования. Это обеспечивает высокий уровень актуальности большинства научных работ, их ориентацию на обобщающий, системный научный анализ в сочетании с быстрым обновлением проблемного поля. Еще одна заметная черта научной традиции, связанной с изучением саморегулирования, заключается в широком применении междисциплинарного синтеза. Правовые, политические, социальные, экономические явления и процессы рассматриваются, как правило, в комплексе, в контексте их системной реконструкции и моделирования.
Не претендуя на детальный анализ всего массива существующей научной литературы по проблематике дипломной работы, мы ограничимся краткой характеристикой работ, наиболее показательных с точки зрения изученности поставленной проблемы. В первую очередь, необходимо отметить, что научный интерес к саморегулированию среди ученых был до закрепления этого понятия на законодательном уровне. Хотелось бы отметить публикации П. В. Крючковой, Т. А. Михайловой, А. Л. Руфа. В данных работах отражены общетеоретические положения социально-экономической сущности саморегулирования. После принятия Федерального закона от 01 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», интерес среди ученых к изучению проблемы саморегулируемых организаций возрос. Так, изучению саморегулирования в сфере предпринимательской деятельности посвящена работа О. Н. Максимович. Изучению правового статуса саморегулируемых организаций посвящены диссертационные работы А. В. Басовой, Д. О. Грачева, И. Г. Журиной. Однако вышеперечисленные авторы изучили лишь некоторые аспекты правового статуса саморегулируемых организаций.
Интерес вызывают работы Д.О. Грачева и И. Г. Журиной. В данных работах проанализирован правовой статус саморегулируемых организаций. Однако не определены правовые режимы деятельности саморегулируемых организаций, не проанализированы особенности правового положения учас

 

Если вы хотите купить диплом Правовой статус саморегулируемых организаций в строительной сфере по законодательству Российской Федерации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация