Процесс стратегического анализа деятельности организации Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Процесс стратегического анализа деятельности организации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Процесс стратегического анализа деятельности организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:46.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


Введение …………………………………………………………………………………2
1. Теоретические аспекты стратегического анализа деятельности организации
1.1 Основные понятия стратегического анализа…………………………………..4
1.2 Методы стратегического анализа………………………………………………7
1.3 Моделирование в системе стратегического анализа………………………....17
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сбербанка России»
2.1 Краткая характеристика банка…………………………………………….…...22
2.2 Анализ внешней среды банка…………………………………………….........24
2.3 Анализ внутренней среды банка
2.3.1 Анализ основных экономических показателей…………………...………..31
2.3.2 Выявление и оценка ключевых факторов успеха банка……………...……34
3. Рекомендации по разработке корпоративной и конкурентной стратегий банка
3.1 Анализ деятельности банка на основе матрицы Томпсона Стрикленда…...38
3.2 Анализ деятельности банка на основе матрицы Артура Де Литтола……....39
Заключение……………………………………………………………………………...43
Список используемой литературы…………………………………………………….46

Современные условия рыночной экономики требуют рассмотрения проблем построения методов управления предприятиями, которые позволили бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного уровней управления.
Процесс стратегического управления формируется на основе практики успешного решения стратегических задач управления компанией, разработке отдельных управленческих схем, с помощью которых можно добиться успешного результата.
Актуальность темы заключается в том, что выбор и реализация рациональной системы рыночных стратегий, обеспечивающих достижение главных целей организации, является ключевым элементом деятельности компании по обеспечению ее экономической устойчивости и конкурентоспособности на рынке.
Объектом исследования в данной курсовой работе является ОАО «Сбербанк России» - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Процесс стратегического анализа деятельности организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация