ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Предмет:Педагогика.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….…....... 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………. ………………………………………..….5
§ 1.1. Классификация видов домашней самостоятельной работы. Сущность домашней работы…………….……………………………….………………….….5
§ 1.2. Особенности домашних заданий в начальной школе……….…….……....10
§ 1.3. Правила и требования к выполнению самостоятельной домашней работы………………………………………………………………………….........15
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..………...….25
§ 2.1. Мотивирование как важнейший способ успешной организации самостоятельной домашней работы младших школьников…………...………...25
§ 2.2. Приемы мотивации, используемые в организации домашней самостоятельной работы младших школьников…………..…………………..…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………...….....33
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………...….36









ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время образовательные планы невыполнимы без домашних заданий, но без достаточной эффективности самого урока, домашняя работа не имеет образовательной ценности. Привычка к регулярной самостоятельной работе, выполнение заданий различной сложности – вот что относится к целям, которые преследует педагог, давая задание на дом. Подходить к проблеме домашнего задания без учета накопленного положительного опыта нельзя. Сюда относится, например, принцип единства обучения на уроке и домашней работы учащихся.
Специальные исследования показывают, что проблема повышения эффективности обучения может быть успешно решена только при условии, если высокое качество урочных занятий будет подкрепляться хорошо организованной домашней работой учащихся. На уроках, как бы хорошо они ни проводились, имеет место концентрированное запоминание, и знания переводятся лишь в оперативную, кратковременную память. Чтобы перевести их в память долговременную, учащимся необходимо осуществить их последующее повторение, то есть требует организации их домашней учебной работы. Не менее важное значение имеет она также для воспитания учащихся, поскольку способствует формированию у них прилежания, самостоятельности, служит средством разумной и содержательной организации внешкольного времени. Таким образом, домашняя учебная работа школьников является весьма важной составной частью процесса обучения и выступает одной из существенных форм его организации.
Актуальность данной темы достаточно высока. Это обусловлено тем, что образовательные основы, заложенные в школе, а особенно это касается начальной школы, повлияют на весь последующий образовательный процесс человека, на его отношение к обучению вообще. Педагогические условия организации самостоятельной работы во многом сводятся к вопросам заинтересованности и мотивации.
Предметом исследования являются педагогические условия организации самостоятельной работы младшего школьника.
Объектом исследования - педагогические условия организации домашней самостоятельной работы младшего школьника.
Целью исследования является определение педагогических условий организации домашней самостоятельной работы младших школьников.
Задачи исследования:
- Рассмотреть теоретические аспекты педагогических условий организации домашней самостоятельной работы младших школьников;
- Определить классификацию домашней работы, ее сущность;
- Описать результаты проведенного эксперимента в рамках практической части данной работы.
Данная работа состоит из двух введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава работы состоит из трех параграфов, в ней раскрываются теоретические аспекты педагогических условий организации домашней самостоятельной работы младших школьников. Вторая глава является практической. Она раскрывает результаты проведенного эксперимента в 4 классе одной из школ Тюменской области.

 

Если вы хотите купить курсовую работу ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация