Роль маркетинга в туристическом бизнесе» Контрольная работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Маркетинг и реклама / Роль маркетинга в туристическом бизнесе»

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Роль маркетинга в туристическом бизнесе»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:РАНХиГС.
Кол-во страниц:26.
Цена:500 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

Содержание

Введение................................................................................................................ 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере туристических услуг....5
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме.............................................. 5
1.2. Специфика маркетинга в туризме..................................................... 7
1.3. Туристское предприятие – как основное звено реализации концепции маркетинга....................................................................11

Глава 2. Маркетинговые технологии в туризме................................................16
2.1. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование.................16
2.2. Рыночный риск и проблемы в туризме.............................................18
2.3. Методы продвижения туристского продукта...................................20

Заключение............................................................................................................23
Библиографический список.................................................................................25


















Введение
Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования.
Туристский бизнес в России находится в стадии глубокой структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В полной мере это относится к процессу формирования туристской инфраструктуры, соответствующего сегмента рынка труда, системы государственного регулирования туристской деятельности.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Роль маркетинга в туристическом бизнесе»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация