Педагогическая технология: ее сущность и основные элементы Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Педагогическая технология: ее сущность и основные элементы

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Педагогическая технология: ее сущность и основные элементы

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:БГТИ.
Кол-во страниц:45.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1 Теоретические основы педагогической технологии 7
1.1 История развития педагогических технологий 7
1.2 Педагогическая технология и методика обучения 11
1.3 Сущность педагогической технологии 17
2 Многообразие педагогических технологий 23
2.1 Классификации педагогических технологий 23
2.2 Предметно–ориентированные педагогические технологии 36
2.3 Личностно–ориентированные педагогические технологии 42
Заключение 46
Список использованной литературы 48


Введение

Педагогическая технология – это последовательная, взаимосвязанная система действий педагогов и воспитанников, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач.
Элементарной единицей педагогического процесса является педагогическая задача, под которой понимается «материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью.
Массовое внедрение педагогических технологий исследователи относят к началу 1960–х гг. и связывают его с реформированием вначале американской, а затем и европейской школы. К наиболее известным авторам современных педагогических технологий за рубежом относятся Дж. Кэролл, Б. Блум, Д. Брунер, Д. Хамблин, Г. Гейс, В. Коскарелли. Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к образованию отражена в научных трудах П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной, А.Г. Ривина, Л.Н. Ланда, Ю.К. Бабанского, П.М. Эрдниева, И.П. Раченко, Л.Я. Зориной, В.П. Беспалько, М.В. Кларина и др.
В настоящее время педагогические технологии рассматриваются как один из видов человековедческих технологий и базируются на теориях психодидактики, социальной психологии, кибернетики, управления и менеджмента.
Цель данной работы – изучить педагогические технологии обучения в системе образования.
Для этого были поставлены следующие задачи:
- изучить историю развития педагогических технологий;
- изучить педагогические технологии и методику обучения;
- рассмотреть классификацию педагогических технологий.
Объектом исследования являются педагогические технологии.
Предмет исследования - педагогические технологии обучения в системе образования.
В основе методологии исследования лежит совокупность приёмов, методов и принципов, применяемых в науке. В исследовании использовались методы анализа документов и литературы, сравнительный анализ.
Цели и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Защищена на оценку 5!

 

Если вы хотите купить курсовую работу Педагогическая технология: ее сущность и основные элементы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация