Разработка автоматизированной системы учета эксплуатирующей службы бизнес-центра на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3 Диплом по программированию и компьютерам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Программирование и компьютеры / Разработка автоматизированной системы учета эксплуатирующей службы бизнес-центра на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка автоматизированной системы учета эксплуатирующей службы бизнес-центра на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3

Предмет:Программирование и компьютеры.
Сдавалась в ВУЗе:РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Кол-во страниц:105.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Аналитическая часть 7
1.1 Обзор предприятия и его деятельности 7
1.2 Организационная структура управления предприятием 9
1.3 Описание предметной области предприятия 14
1.4 Обоснование необходимости автоматизации 15
1.5 Основные проблемы автоматизации бизнес-процессов и пути их решения 17
1.6 Возможности системы «1С:Предприятие 8.3» 18
1.7 Постановка задачи 24
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Разработка конфигурации 28
2.1. Описание платформы 1С:Предприятие 28
2.2. Общее описание конфигурации 32
2.3. Описание объектов метаданных 33
2.3.1 Перечисления 33
2.3.2. Справочники 35
2.3.3. Документы 46
2.3.4. Регистры сведений 53
2.3.5. Регистры накопления 56
2.4 Описание работы в программе 58
2.4.1.Первоначальная настройка 58
2.4.2 Основной функционал 68
Выводы по главе 2 78
Глава 3. Анализ и оценка экономической эффективности 79
3.1. Инвестиции и единовременные затраты на внедрение системы 79
3.2. Дополнительные годовые издержки на эксплуатацию системы 81
3.3. Эффект от внедрения системы 82
Выводы по главе 3 86
Заключение 87
Список литературы 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 90
Листинг модулей загрузки заявок. 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 96
Листинг модуля формы документа «Ввод начальных остатков ТМЦ» 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 98
Листинг модуля формы документа «Установка цен номенклатуры» 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 102
Листинг модуля обработки проведения документа «Реализация товаров и услуг» 102


Введение

Развитие бизнеса в России с каждым годом прогрессирует, внедряются новые технологии, применяется современное оборудование, что несомненно влечет за собой необходимость автоматизации бизнес-процессов. Не для кого не секрет, что автоматизация бизнеса может принести огромную экономию денежных средств, позволит правильно распределить трудовые ресурсы, а также подготовить всю необходимую отчетную документацию. В настоящее время каждое предприятие старается максимально автоматизировать ключевые и инфраструктурные бизнес-процессы. ООО «Организация» также нуждается в автоматизации рабочего процесса и качественной систематизации учетных данных.
Общество с ограниченной ответственностью «Организация» является многопрофильным холдингом, основным направлением деятельности, которого является строительство и реализация жилой и коммерческой недвижимости. Одно из дополнительных направлений деятельности ООО «Организация» это реализация эксплуатационных услуг в области технического обслуживания зданий и сооружений.
Руководство компании ООО «Организация» поставило перед Департаментом информационных технологий задачу, в рамках которой необходимо автоматизировать учет эксплуатационного подразделения коммерческой недвижимости. Прием заявок от клиентов (арендаторов) ведется в не регламентированной, свободной форме, вследствие этого, отсутствует корректный учет входящих заявок, из-за чего нарушается регламент и приоритетность их выполнения. Учет складских остатков и расходных материалов ведется в файлах Microsoft Excel, данные файлы и данные в них не структурированы, потому невозможно произвести адекватную оценку материальных ценностей, как в стоимостном, так и в количественном выражении. Также руководство компании столкнулось с проблемой нецелевого и халатного расходования материальных ценностей, так как отсутствует связь отпуска со склада материальных ценностей с конкретной заявкой арендатора, очень часто записи в складских книгах не соответствуют действительности. В виду этих и многих других факторов руководством было принято решение о создании системы автоматизации бизнес-процессов.
В настоящее время существует множество готовых программных продуктов, которые позволяют провести автоматизацию бизнеса. Одним из лидеров в области автоматизации в настоящее время является компания «1С», которая предоставляет различные варианты решений, как для крупных, так и для малых предприятий.
Создание системы автоматизации с последующим её внедрением на предприятии обеспечит наибольшую производительность, улучшит качество обслуживания, минимизирует потери, позволит расширить клиентскую базу и сэкономит большое количество времени работникам и обеспечит получение актуальной информации по ключевым показателям бизнеса, тем самым выведет предприятие на новый уровень развития.
Целью данной дипломной работы является разработка следующих подсистем учета, в рамках единого программного блока:
• Подсистема учета приёма внутренних и клиентских заявок;
• подсистема складского учета;
• подсистема учета контрагентов (арендаторов и поставщиков);
• подсистема учета продаж и реализации;
• подсистема нормативно справочной информации.
Разработка данных подсистем преследует следующие цели:
• Структурированное хранение данных;
• сокращение времени обработки и получения данных о товарах на складе;
• регистрация заявок поступающих от внешних и внутренних заказчиков и контроль этапов их выполнения;
• регистрация хозяйственных операций;
• формирование актуальных цен на номенклатуру и услуги;
• формирование результирующих отчетов о деятельности подразделения;
• формирование первичных документов для предоставления контрагентам.
В рамках данных подсистем будет реализован весь бизнес – процесс работы эксплуатирующей службы коммерческого объекта недвижимости типа «Бизнес - центр».
Основные задачи исследования:
• анализ текущего состояния организации информационных процессов в эксплуатирующей службе ООО «Организация»;
• выявление их недостатков, устранение найденных недостатков в рамках данного дипломного проекта;
• анализ существующих систем, аналогичных разрабатываемой, проектирование и реализация АИС автоматизации учета эксплуатирующих служб;
• проектирование информационного обеспечения деятельности отдела эксплуатации в составе информационной системы предприятия с целью снижения трудоемкости выполнения типовых операций;
• разработка;
• технико-экономическое обоснование решений предлагаемых в работе.
Практическая значимость работы определяется разработкой реального программного средства, предназначенного для отделов эксплуатации ООО «Организация».

В комплекте информационная база с живыми данными. Разработка авторская, написана с нуля, все объясню. Также скину аннотации, рецензию и отзыв научрука, презентацию.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка автоматизированной системы учета эксплуатирующей службы бизнес-центра на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация