Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг». Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:30.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Окружающая среда маркетинга 4
Глава 2. Исследование покупателей 9
Глава 3. Оценка конкурентоспособности товара 11
Глава 4. Жизненный цикл товара 16
Глава 5. Методы распределения товара 19
5.1. Каналы распределения 19
5.2. Организация товародвижения 22
Глава 6. Организация службы маркетинга на предприятии 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Введение
Маркетинг – это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, организацию внутрифирменной культуры и прочие виды деятельности.
Маркетинг необходим как при внедрении нового товара или выходе со старым товаром на новый рынок, так и при дальнейшей реализации товара на уже устоявшемся рынке. Ситуация в рыночной сфере постоянно меняется, поэтому предприятие для сохранения своих позиций в конкурентной борьбе должно разработать и корректировать программу по сбыту продукции. Эти задачи и возложены на службу маркетинга.
Выбор маркетинговой политики зависит от многих факторов, которые мы и рассмотрим в данной работе.
Параллельно с изучением теоретических основ маркетинга, мы рассмотрим в качестве примера анализ конкурентоспособности всесезонного минерального моторного масла «ТНК Revolux D5 5W-49», взяв для сравнения аналогичный товар – масло «Роснефть Premium SAE 5W-40».
Заключение
На деятельность предприятия и конечные результаты его работы оказывает влияние большое число факторов. Их принято делить на факторы макро- и микросреды, которые в совокупности составляют окружающую среду маркетинга.
Важную роль в судьбе товаров играют потребители. Именно они своими потребностями формируют спрос на от или иной товар.
В данной работе была проведена оценка конкурентоспособности синтетического моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40». Было выявлено преимущество исследуемого продукта над маслом «Роснефть Premium SAE 5W-40» как по потребительским, так и по экономическим параметрам, хотя масло «ТНК Revolux D5 5W- 40» занимает меньшую долю на рынке автомасел. Данное позиционирование на рынке автомасел можно объяснить тем, что масло «ТНК Revolux D5 5W- 40» относительно недавно поступило в производство – 11.12.2011г.
Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Программа маркетинга в отношении каждого конкретного товара определяется в зависимости от стадии жизненного цикла, на которой он находится: стадии ввода, роста, зрелости или же спада. Исследуемое масло находится в фазе роста. На этом этапе обычно происходит признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него. Охват рынка увеличивается. Информация о новом товаре передается новым покупателям.
Один из ключевых вопросов доведения продукта до потребителя — выбор для различных видов продукта типа канала распределения, называемого каналом маркетинга.
Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или отдельными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.
Компания ТНК ВР обладает своей розничной сетью АЗС, через которую осуществляет продажу нефтепродуктов. Также ТНК-ВР участвует в биржевой торговле.
После выбора каналов товарораспределения необходимо организовать их эффективное функционирование, т. е. решить вопросы в области физического распределения. Физическое распределение включает работу с заказами, обработку грузов, организацию складского хозяйства, управление запасами и транспортировку.
Организация, которая поставляет нужные потребителям продукты в требуемом количестве, в требуемые место и время с должным уровнем сервисной поддержки, имеет дополнительные аргументы для завоевания конкурентных преимуществ. В процессе товародвижения принимают то или иное участие все каналы распределения.
Непрерывно меняющаяся конъюнктура рынка обуславливает необходимость организации службы маркетинга на предприятии, которая должна своевременно и гибко реагировать на все происходящие изменения и корректировать в соответствии с этим маркетинговую политику. Служба маркетинга зависит от вида продукции, объемов производства, емкости рыка и может быть организована по функциональному, товарному, рыночному т товарно-рыночному принципам. На рассматриваемом предприятии рекомендуется организовать товарно-рыночную службу маркетинга. Товарно-рыночная организация службы маркетинга – сочетание товарного и рыночного подходов с использованием принципа матрицы: управляющие по товарам отвечают за планирование сбыта и прибыли от продажи своих товаров, а управляющие по рынкам отвечают за развитие выгодных рынков для существующих и потенциально возможных товаров.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация