Курсовая Физиология труда спортсмена Курсовая работа по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Спорт и туризм / Курсовая Физиология труда спортсмена

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Курсовая Физиология труда спортсмена

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:30.
Цена:400 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ СПОРТИВНОГО ТРУДА
1.1. Понятие «физиология человека»
1.2. Физиологическая сущность понятия «спортивная нагрузка»
ГЛАВА 2 СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
2.1 Упражнения для развития скоростно-силовых способностей
2.1 Физиологическая характеристика зон максимальной и субмаксимальной мощности
2.3 Энергетическая характеристика скоростно-силовых упражнений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Современный этап развития общества осуществляется в условиях роста нестабильности, вызванной обострением комплекса ключевых проблем в об-ласти энергетики, экономики, экологии, что сопровождается кризисами и на-растанием социальных и межнациональных конфликтов. Периоды длительного спокойного эволюционного развития общества сменились последовательно-стью частых бифуркаций - скачкообразных изменений его состояния, породив-ших проблему выбора пути развития в условиях внутренней напряженности и неустойчивости, при недостатке информации и неполном понимании механиз-мов объективно действующих законов.
Деятельность человека в спорте требует определенного уровня развития физических качеств. Уровень развития физических качеств человека отражает сочетание врожденных психологических и морфологических возможностей, приобретенных в процессе жизни и тренировки. Чем больше развиты физиче-ские качества, тем выше работоспособность человека. Под физическими (дви-гательными) качествами принято понимать отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий. Уровень их раз-вития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами, в частности, степенью развития интеллектуальных и волевых ка-честв. Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне. Физические (двигательные) качества связаны с типологическим особенностями проявления свойств нервной системы (силой-слабостью; подвижностью-инертностью и т. д.), которые выступают в структуре качеств в виде природных задатков. Каждое качество обуславливает несколько различных возможностей, особенностей. Например, быстродействие обеспечивается слабой нервной сис-темой, подвижностью возбуждения и уравновешенности. Такие связи харак-терны только для быстроты. Наличие разных типологических особенностей у разных людей частично обуславливается тем, что у одних людей лучше разви-ты одни качества (или их компоненты), а у других иные. Выигрывая в проявле-нии одних двигательных качеств, человек проигрывает в других.
Физические качества также можно разделить на простые и сложные. Чем больше анатомо-физиологических и психических явлений, проявляемых в каче-стве, тем оно сложнее. Но сложные качества, такие, например, как ловкость, меткость, прыгучесть, не являются суммой простых. Сложное качество это ин-тегрированная качественная особенность двигательного действия.
Скоростно-силовые качества характеризуются непредельными напряже-ниями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действи-ях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота дви-жений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с раз-бега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (напри-мер, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компо-нент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента.
Максимальная мощность (иногда называемая «взрывной» мощностью) является результатом оптимального сочетания силы и скорости. Мощность проявляется во многих спортивных упражнениях: в метаниях, прыжках, сприн-терском беге, борьбе. Чем выше мощность развивает спортсмен, тем большую скорость он может сообщить снаряду или собственному телу, так как финаль-ная скорость снаряда (тела) определяется силой и скоростью приложенного воздействия.
Для эффективного развития скоростно-силовых способностей (мощности) необходимо учитывать их физиологические особенности. Это обуславливает актуальность выбранной темы для исследования.
Объект исследования: скоростно-силовые способности.
Предмет исследования: физиологические характеристики скоростно-силовых способностей.
Цель данной курсовой работы – выявить, какие физиологические особенности мощности способствуют развитию скоростно-силовых способностей.
Задачи исследоваиия:
1) рассмотреть скоростной компонент мощности;
2) рассмотреть силовой компонент мощности;
3) выявить влияние сенситивных периодов на развитие скоростно-силовых способностей;
4) рассмотреть, какие упражнения способствуют развитию скоростно-силовых способностей;
5) дать физиологическую характеристику зон максимальной и субмаксимальной мощности;
6) дать энергетическую характеристику упражнениям на развитие скоростно-силовых способностей.
Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура ра-боты, которая включает в себя введение, две главы, заключение, список исполь-зованных источников.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического материа-ла; анализ сложившейся практики.

Курсовая работа  Курсовая Физиология труда спортсмена


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация