Инновационные услуги туроператорской и турагентской деятельности Контрольная работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Туризм / Инновационные услуги туроператорской и турагентской деятельности

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Инновационные услуги туроператорской и турагентской деятельности

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НГУЭУ.
Кол-во страниц:30.
Цена:2 000 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

Содержание

1. Инновационные услуги туроператорской и турагентской деятельности 3
2. Сфера наукоемких услуг – инжиниринг, лизинг, консультирование 15
3. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности, анализ инновационной политики США, Японии, Германии, Англии, Франции 23
Список литературы 30

1. Инновационные услуги туроператорской и турагентской деятельности
Инновация — это конечный результат новаторской деятельнос¬ти, воплощенный в виде нового или усовершенствованного турист¬ского продукта и внедрение его в обращение.
Инновация в туризме «предполагает выработку оригинального подхода, разработку новых путей использования существующих ресурсов при одновременных поисках развития новых ресурсов». Типизация инноваций в туризме разработана Абернати и Кларком, которые выделяют 4 типа инноваций: регулярные, нишевые, революционные и архитектурные.
Регулярные инновации относят к постоянному улучшению качества услуг, повышению квалификации персонала и производительности труда.
Нишевые инновации обычно меняют структуры сотрудничества, но не базовые знания и умения; они по-новому комбинируют существующие услуги.
Революционные инновации связаны с использованием в фирмах новых технологий, разработкой новых методов; они радикально влияют на ключевые знания и умения персонала вплоть до появления новых профессий в секторе.
Архитектурные инновации меняют структуры, бизнес-модели и правила в туризме; они создают новые события и объекты, что требует реорганизации, изменяют физическую или институциональную инфраструктуру, исследовательскую и обучающую базу.
инноваций существуют в туризме?
1. Инновация продукта – внедрение на туристский рынок нового продукта (тура, услуги, товара). Его новизна должна быть очевидна для производителей, поставщиков, потребителей и конкурентов.
Например, предложение рынку нового события (event) – фестиваля, форума, показа мод или костюмированного представления; или нового тура, например, гастрономического тура по национальной кулинарии. Новыми услугами в последние годы являются проживание в экологически чистых местах размещения, виртуальные туры по музеям. Товарными инновациями (запатентованными) являются, например, мини-подводная лодка для туризма, электронный гид-путеводитель, специальные туристские ботинки со встроенным освещением и электроникой.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Инновационные услуги туроператорской и турагентской деятельности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация