Индустрия общественного питания в россии и перспективы ее развития на современном этапе Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Индустрия общественного питания в россии и перспективы ее развития на современном этапе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Индустрия общественного питания в россии и перспективы ее развития на современном этапе

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:СГУПС.
Кол-во страниц:102.
Цена:5 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1 Индустрия общественного питания в россии и перспективы ее развития на современном этапе 7
1.1 История развития ресторанного бизнеса в России 7
1.2 Классификация предприятий общественного питания 14
1.3 Состояние рынка общественного питания России 22
2. Основные направления инновационного развития предприятия общественного питания 36
2.1 Тенденции развития современного ресторанного бизнеса 36
2.2 Пути инновационного развития предприятий общественного питания 45
3 Особенности деятельности концептуального ресторана 57
3.1 Концепция, как основной элемент деятельности ресторана 57
3.2 Анализ концепции и характеристика предприятия, предложения по совершенствованию бизнеса 70
Заключение 93
Списокиспользованных источников 99

Введение

В современных рыночных условиях развития предпринимательства и модернизации экономики существенно изменяется содержание организационных, управленческих, социально-экономических отношений в сфере услуг. Формируя особый индикатор эффективности маркетинговой стратегии, идея и концепция организации несут в себе оценочную и мотивационную нагрузку, будучи балансом между внешним проявлением корпоративной культуры (в массовом сознании потребителей и других контактных аудиторий определяющей отношение к деятельности компании) и внутренним содержанием (моделирующим поведение в рамках корпоративной культуры организации).
Выстраивая деятельность в соответствии с определенной стратегией маркетинга, организация выделяет приоритеты в совершенствовании системы: механизмов, методов, политики оказания услуг и разрабатывает подходы к проектированию методов маркетинга. Концепция организации создает в большей степени символический капитал, основанный на признании компетенции, респектабельности, надежности своих носителей и самой организации (бренда, фирменного стиля, руководства, персонала и т.д.).
Рост внимания к проблеме формирования идеи и концепции организации обусловлен как тенденциями развития рынка и отдельных отраслей, так и трансформацией теоретических взглядов на обозначенную проблематику. Формирование концепции организации является важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, способствует известности. Концепция облегчает распознавание продукции/услуги организации на рынке и отражается на уровне продаж.
В мировой практике применяются запатентованные методики оценки стоимости концепции. В разных странах применяются различные финансовые подходы к исчислению активов фирмы (материальные и нематериальные активы). И в конечном итоге выбор метода для оценки стоимости концепции зависит от того, в чьих интересах производится оценка (продавца или покупателя), включается ли данная величина в баланс предприятия и является ли исчисляемая стоимость концепции фактором принятия стратегических решений. Основная проблема заключается в отсутствии показателей для оценки концепции организации, позволяющих выявить ее состояние. Интересная, индивидуальная концепция дает организации рыночную силу, помогающую снизить чувствительность потребителя к цене на товар/услугу.
Вместе с тем, в системе ресторанного бизнеса необходимо совершенствовать и прорабатывать теоретические аспекты формирования идеи и концепции организации, которые находятся вне поля исследований маркетинга услуг.
В ресторанном бизнесе, как и в других, конкуренция постоянно становится все более и более жесткой, и теперь уже одной только качественной кухни недостаточно для того чтобы удержать клиентов – у заведения должна быть та самая изюминка в виде нестандартной концепции. Позиционирование на рынке – основа маркетингового плана любого продукта, будь то еда, магазин, марка одежды или техническое новшество.
Все вышесказанное обусловливает необходимость дальнейшей разработки теоретических основ и практических рекомендаций для осуществления маркетинговой стратегии как основы формирования концептуального ресторанного предприятия с целью его успешного продвижения на рынке, что и определяет актуальность темы дипломной работы.
В связи с этим целью работы было исследование концепциии ресторанного предприятия и путей ее формирования и продвижения (на примере коктейль-бара «Twiggy»).
В соответствии с поставленной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования концепции предприятия общественного питания;
- проанализировать методы формирования концепции предприятия;
- провести анализ и оценку концепции предприятия на примере конкретного ресторанного предприятия – коктейль-бара «Twiggy»;
- предложить пути совершенствования концепции ресторанного предприятия.
Объект исследования – организационные и организационно-методические аспекты формирования концепции организации. Предмет исследования – деятельность коктейль-бара «Twiggy».
Методологическая основа дипломного исследования – совокупность теоретических и эмпирических методов научного исследования, общелогические методы, а также методы маркетингового исследования: системный и комплексный анализы, дифференциация и интеграция, наблюдение, опрос, метод экспертной оценки, методы индукции и дедукции, количественный и качественные методы принятия решения, методы сравнения, группировки, контент-анализ, которые позволили решить задачи, поставленные в дипломной работе.
Информационной базой работы послужили материалы, полученные в ходе преддипломной практики; информация статистических данных; действующие нормативно-правовые акты; специальные литературные источники, такие как учебные пособия, монографии, статьи из периодических изданий, обзорные статистические издания; информация, содержащаяся на сайтах в Интернете.

 

Если вы хотите купить диплом Индустрия общественного питания в россии и перспективы ее развития на современном этапе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация