Курсовая Изучение покупательского спроса Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Курсовая Изучение покупательского спроса

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Курсовая Изучение покупательского спроса

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:44.
Цена:400 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА
1.1 Основные направления изучения расходов населения и потребления
1.2. Основные показатели потребления и покупательского спроса
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «-»
2.1 ТИП И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 МЕНЮ РЕСТОРАНА «-»
2.2 ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА «-»
2.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА «-»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА
3.1. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ЗАГРУЗКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПИТАЮЩИХСЯ
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БЛЮД, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЗА 1 ДЕНЬ
3.3. ВЫХОД БЛЮД. РАСЧЁТ СЫРЬЯ НА СУТКИ
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА
3.5. ПРАВИЛА ОТПУСКА ГОТОВЫХ БЛЮД СОГЛАСНО МЕНЮ
3.6. ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ КУЛЬТУРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовле-творяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.
Очень важно в первую очередь определить профиль ресторана. Ясная формулировка двух-трех ярких “изюминок” позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к рес-торану с “клубным”, “семейным” или “корпоративным” принципом формиро-вания клиентуры.
Еще один выигрышный путь - “деловой ресторан”, когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рацио-нальный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, соз-дание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании.
В данной работе проведен анализ деятельности ресторана «-» на основе изучения покупательского спроса.
Чёткое, многофункциональное обслуживание, разнообразная кухня, высо-кий уровень обслуживания, классные специалисты – вот изюминки этого рес-торана.

Курсовая работа  Курсовая Изучение покупательского спроса


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация