Курсовая Внушение в рекламе Курсовая работа по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Психология / Курсовая Внушение в рекламе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Курсовая Внушение в рекламе

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:31.
Цена:500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1 Подходы к определению понятия «рекламный текст» 5
1.2 Структура рекламного текста 7
ГЛАВА 2 ВНУШЕНИЕ КАК СПОСОБ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 12
2.1 Внушение в системе речевого воздействия 12
2.2 Приемы внушения 14
2.3 Внушение в рекламной коммуникации 17
ГЛАВА 3 ПРИЕМЫ ВНУШЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ВЫБИРАЙ» 24
3.1 Характеристика рекламных текстов журнала «Выбирай» 24
3.2 Внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31


ВВЕДЕНИЕ

Рекламное обращение должно быть максимально интересным, неожиданным, интригующим, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Для создания качественного рекламного текста требуются знания в области психологии, технологии рекламы, маркетинга, равно как и соблюдение определенных правил и норм. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама ― это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении влияния приемов внушения в рекламных текстах на эмоциональное и психологическое состояние потребителей и их мотивацию к совершению покупки.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику внушения как эффективного приема рекламной деятельности.
Объектом нашего исследования являются рекламные тексты в СМИ.
Предметом исследования является изучение принципов внушения как приема в создании рекламного текста.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей методов внушения в современных рекламных текстах.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. определить подходы к определению понятия «рекламный текст»;
2. изучить структуру рекламного текста;
3. рассмотреть внушение в системе речевого воздействия и его приемы;
4. изучить внушение в рекламной коммуникации;
5. дать характеристику рекламных текстов журнала «Выбирай»;
6. рассмотреть внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай».
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды В.М. Бехтерева, Р.И. Мокшанцева, Г.Г. Почепцова, В. Шепеля.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.

Курсовая работа  Курсовая Внушение в рекламе


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация