Диплом Формирование фирменного стиля организации Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Диплом Формирование фирменного стиля организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Формирование фирменного стиля организации

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:65.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Анализ потребителя
1.2. Исходные данные проектируемого объекта
1.2.1.Технические характеристики объекта
1.2.2.Функциональный анализ объекта
1.3. Цель и задачи проекта
1.4. Постановка проблем, возникающих в связи с целью проекта
2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Понятие образовательного учреждения
2.2. Роль фирменного стиля в формировании имиджа образовательного учреждения
2.3. Специфика структуры фирменного стиля
2.4. Основные способы формирования фирменного стиля
3.ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Основы концепции нового фирменного стиля образовательного учреждения МОУ «-»
3.2. Разработка основных элементов фирменного стиля образовательного учреждения МОУ «-»
4.КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
4.1. Рекомендации по оптимизации элементов фирменного стиля образовательного учреждения МОУ «-»
4.2. Техническое оснащение и специфические предложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность темы исследования. Сегодня в России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых потребителям продуктов и услуг. Жесткая конкуренция заставляет производителей товаров и поставщиков услуг искать новые способы завоевания покупателей. Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту является формирование для этого продукта определенного имиджа – оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде.
В зарубежной теории и практике управления стиль фирмы отражает прежде всего тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого фирменного стиля. Однако создание положительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех. Поэтому формирование фирменного стиля организации является одной из актуальных задач современного управления организацией.
Степень изученности темы. В современной науке более или менее полный научный анализ фирменного стиля проводился эпизодически.

Среди зарубежных авторов, изучавших маркетинговые особенности фирменного стиля, следует отметить Р. Батра, Д. Майерса, Д. Вильямса, Ж.-П. Бодуана, Л. Фалеза, К. Файера, С. Дельмона и других авторов. В России в последние годы также появляется значительное количество работ по вопросам формирования фирменного стиля. Среди них следует отметить исследования В.Ю. Иевлева, О.В. Лысиковой, Р. Огинского, А.Ю. Панасюка, О. Федоровой и др.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, коммерческая деятельность, психология.
Объектом исследования являются процессы, влияющие на формирование фирменного стиля.
Предметом исследования являются теоретические, организационные аспекты формирования фирменного стиля организаций.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы выявить основные теоретические составляющие возможностей формирования фирменного стиля и проанализировать практику создания образа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать сущность фирменного стиля;
- исследовать значение фирменного стиля для продвижения фирмы на рынке;
- изучить возможности создания фирменного стиля;
- проанализировать работу по формированию фирменного стиля образовательного учреждения «-».
Теоретическую и методическую основу работы составляют фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученых в области формирования корпоративного фирменного стиля организации.
Общей методологической основой выпускной квалификационной работы является диалектический метод познания. При проведении отдельных исследований применялись экономико-статистические методы сбора и обработки информации: опрос, наблюдение. Также применялись методы систематизации, обобщения, классификации.

Диплом  Диплом Формирование фирменного стиля организации


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация