Диплом Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Диплом Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:78.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов физических лиц в коммерческих банках 5
1.1.Понятия и сущность VIP-клиентов физических лиц 5
1.2.Обзор современных научных и методических разработок в области обслуживания VIP-клиентов физических лиц 11
1.3.Прогрессивные тенденции развития обслуживания VIP-клиентов физических лиц 12
Глава 2. Анализ деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 17
2.1. Краткая характеристика Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 17
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» 20
2.3. Анализ деятельности банка по обслуживания VIP-клиентов физических лиц 29
Глава 3. Совершенствование деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО «Сбербанк России» в сфере обслуживания VIP-клиентов физических лиц 40
3.1. Основные положения по разработке проектных решений 40
3.2. Разработка конкретных проектных решений по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов физических лиц 50
3.3 Оценка эффективности проектных решений 62
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения……………………………………………………...…………….………....71
Во всем мире кредитные организации сталкиваются с двумя принципиальными проблемами, а именно:
- снижение себестоимости банковской деятельности;
- занятие лидирующих позиций на финансовых рынках.
Поскольку набор финансовых услуг, предоставляемых кредитными организациями, всегда строго регламентируется национальным банковским законодательством, а операционные нововведения быстро становятся общедоступными, получить конкурентные преимущества за счет варьирования состава, расширения или модернизации банковских услуг оказывается затруднительным. В публикациях, относящихся к вопросам современного финансового обслуживания, часто отмечается, например, что "компании, которые хотят выжить в современном мире, должны стремиться к использованию новых технологий для достижения конкурентных преимуществ"[1, c.15].
Возобновление активности большинства кредитных организаций российского банковского сектора, в том числе в кредитном сегменте рынка розничных банковских услуг, в современных условиях жесткой конкуренции за платежеспособного клиента является очевидной предпосылкой для роста уровня обслуживания физических лиц. Анализ регулярных рейтингов розничных банков по качеству обслуживания клиентов в целом либо при предоставлении отдельно взятой услуги за предыдущие несколько лет демонстрирует наметившуюся тенденцию повышения внимания к вопросам удовлетворенности клиентов розничного блока банка.
Исследование российского private banking на примере конкретных российских банков представляет особый интерес ввиду поднимаемой в экономической литературе проблематике развития данного сегмента услуг кредитных организаций.
Целью исследования является определение путей совершенствования обслуживания VIP-клиентов физических лиц в коммерческом банке (на примере Краснопресненского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России"). Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
- определить понятия и сущность VIP-клиентов физических лиц;
- провести обзор современных научных и методических разработок в области обслуживания VIP-клиентов физических лиц;
прогрессивные тенденции развития обслуживания VIP-клиентов физических лиц;
- дать краткую характеристику Краснопресненского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России";
- провести анализ экономических и финансовых показателей деятельности Краснопресненского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России";
- дать анализ деятельности банка по обслуживания VIP-клиентов физических лиц;
- определить основные положения по разработке проектных решений по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов физических лиц;
- разработать проектные решения по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов физических лиц;
- дать оценку эффективности проектных решений.

Диплом  Диплом Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация