Курсовая Потребительское поведение на рынке модной одежды Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Курсовая Потребительское поведение на рынке модной одежды

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Курсовая Потребительское поведение на рынке модной одежды

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:38.
Цена:500 руб.

Содержание:

Введение
1. Потребительское поведение: понятие, основные закономерности, гендерный аспект 7
1.1. Понятие и функции потребительского поведения в социологической науке 7
1.2. Гендерные особенности потребительского поведения 13
2. Исследование потребительского поведения москвичек на рынке модной одежды на примере VIP-зоны ТД ЦУМ 20
2.1. Описание методики исследования 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
В качестве эмпирической базы курсовой автором использованы данные авторского исследования, проведенного в марте-апреле 2014 г. методом анкетирования.
Осмысление вопросов гендерных особенностей потребительского поведения на рынке одежды позволяет выдвинуть гипотезу о том, что потребление модной одежды класса lux является «показным потреблением», демонстрирующим статус покупательницы.

Курсовая работа  Курсовая Потребительское поведение на рынке модной одежды


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация