ДИПЛОМ Местное самоуправление Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / ДИПЛОМ Местное самоуправление

Готовые ????????? ??????

Диплом  ДИПЛОМ Местное самоуправление

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:87.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика местного самоуправления РФ
1.1. Генезис понятия местного самоуправления
1.2. Правовое регулирование местного самоуправления в РФ
1.3. Принципы местного самоуправления
Глава 2. Основы местного самоуправления
2.1. Правовые основы местного самоуправления
2.2. Территориальные основы местного самоуправления
2.3. Финансово-экономические основы местного самоуправления
2.4. Организационные основы местного самоуправления
Заключение
Список использованной литературы
В условиях строительства Российской государственности целевая установка на формирование демократичного местного самоуправления свидетельствует о признании за местным самоуправлением основополагающего значения в ее развитии. Конституция Российской Федерации рассматривает местное самоуправление как одну из основ конституционного строя России, формой реализации принадлежащей народу власти, органы которого не входят в систему органов государственной власти. Причем органам местного самоуправления, структура которых определяется населением самостоятельно, принадлежит ведущая роль в осуществлении местного самоуправления (ст. 130 Конституции Российской Федерации), поскольку наибольший объем повседневного решения всех местных вопросов в условиях различных объективных причин, ограничивающих широкое использование различных форм прямого волеизъявления (трудоемкость подготовки и проведения референдумов, низкая политическая активность граждан), приходится на органы местного самоуправления.
Наличие органов местного самоуправления обуславливается тем, что государственная власть не в состоянии эффективно решать разноуровневые проблемы, поскольку единообразный централизованный подход в управлении не может учесть всех особенностей большого количества местных сообществ. Поэтому происходит передача властных полномочий с «федерального уровня» на «местный», которую можно рассматривать сквозь призму такого понятия как «децентрализация» властных полномочий.
Конечно же, «децентрализация» не означает передачи функций государства на местный уровень. Путем принятия законов с государственного на местный уровень передаются лишь определенные предметы ведения и полномочия, необходимые ресурсы. В первую очередь, происходит передача тех предметов ведения, которые могут более эффективно решаться на уровне местного самоуправления. Применительно к федеративному устройству Российской Федерации, «децентрализация» предусматривает передачу определенной части государственных полномочий на уровень местного самоуправления. Следует отметить, что «природа властных полномочий государственных органов и органов местного самоуправления едина, как един источник власти - народ». Они призваны обеспечивать «интегративное свойство социальной системы, имеющее целью - поддержание её целостности».
Еще в дореволюционной России сторонники государственного подхода к организации самоуправления доказывали, что предметы ведения входящие в компетенцию местного самоуправления входят в задачи государственного управления. И поскольку одни и те же задачи выполняют государство и органы местного самоуправления нельзя говорить в таком случае о негосударственном характере местного самоуправления.
Степень разработанности темы. Труды С.А.Авакьяна, С.С.Алексеева, Г.В.Атаманчука, Г.В.Барабашева, И.Л.Бачило, А.А.Безуглова, Н.С.Бондаря, В.И.Васйльева, Л.А.Велихова, Н.В.Витрука, И.В.Выдрина, Б.Н.Габричидзе, А.Г.Гладышева, Ю.А.Дмитриева, Н.А.Емельянова, А.А.Замотаева, Д.Л.Златопольского, И.П.Ильинского, В.Т.Кабышева, Ю.М.Козлова, Е.И.Козловой, Е.И.Колюшина, М.А.Краснова, В.А.Кряжкова, М.И.Кукушкина, О.Е.Кутафина, Б.М.Лазарева, Л.Е.Лаптевой, В.О.Лучина, Г.В.Мальцева, В.М.Манохина, Н.А.Михалевой, В.С.Нерсесянца, В.С.Основина, В.А.Пертцика, А.И.Попова, А.Е.Постникова, Н.В.Постового, В.АЛрокошина, В.А.Ржевского, Н.Г.Салищевой, А.Я.Сливы, Н.С.Тимофеева, Ю.А.Тихомирова, Б.Н.Топорнина, В.И.Фадеева, А.И.Черкасова, В.Е.Чиркина, К.Ф.Шеремета, Е.С.Шугриной и др.
В работе анализируются труды В.П.Безобразова, А.В.Васильчикова, А.Д.Градовского, И.И.Евтихиева, Ф.Ф.Кокошкина, Н.М.Коркунова, Н.И.Лазаревского, В.Н.Лешкова, А.Г.Михайловского, Б.Э.Нольде, М.И.Свешникова, Б.Н.Чичерина и др.
Объект исследования - общественные отношения по поводу местного самоуправления.
Предмет исследования - теоретические положения о современной конституционной основе российского местного самоуправления и ее правовом регулировании.
Цель работы рассмотреть местное самоуправление как основы конституционного строя России.
При написании работы автор ставил перед собой следующие задачи:
- раскрыть общую характеристику местного самоуправления РФ;
- выделить принципы местного самоуправления;
- определить генезис понятия местного самоуправления;
- проанализировать основы местного самоуправления.

Диплом  ДИПЛОМ Местное самоуправление


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация