Фирменный стиль и корпоративная культура туристских фирм г. Самары Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Фирменный стиль и корпоративная культура туристских фирм г. Самары

Готовые ????????? ??????

Диплом  Фирменный стиль и корпоративная культура туристских фирм г. Самары

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:САМАРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Кол-во страниц:88.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Глава 1. Роль и значение фирменного стиля и корпоративной культуры для туристской фирмы 7
1.1. Понятие, сущность и особенности фирменного стиля и корпоративной культуры 7
1.2. Значение фирменного стиля и корпоративной культуры для туристской фирмы 19
Глава 2. Анализ фирменного стиля и корпоративной культуры туристских фирм г. Самары 40
2.1. Анализ фирменного стиля туристских фирм на Самарском рынке 40
2.2. Анализ фирменного стиля туристской фирмы «Спектр-Тур» 43
Глава 3. Разработка фирменного стиля и корпоративной культуры туристской компании ООО «Спектр-Тур» 48
3.1. Этапы разработки фирменного стиля туристской компании ООО «Спектр-тур» 48
3.2. Этапы разработки корпоративной культуры туристской фирмы «Спектр-Тур» 54
Заключение 60
Библиографический список 65
Приложение


Введение

Туризм является одной из наиболее прибыльных и интересных областей деятельности в социально-культурной сфере, и поэтому всегда пользовался особой популярностью у населения. И неудивительно, что к XXI веку индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики.
Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.
Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный имидж туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Важным фактором в рекламе является фирменный стиль организации и ее корпоративная культура. Фирменный стиль туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Он позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и повышает эффективность рекламы. Тема дипломной работы является актуальной так как фирменный стиль и корпоративная культура повышают конкурентоспособность фирмы, привлекают потребителей и партнеров, ускоряют продажи. В корпоративной культуре туристской фирмы сфокусирована система ее материальных и духовных ценностей. Она способствует инновационному управлению фирмой, объединяя усилия персонала в достижении конкретных целей ее деятельности.
Объектом данного исследования выступают туристские фирмы г. Самары.
Предметом исследования являются особенности развития фирменного стиля и корпоративной культуры туристских фирм г. Самары.
Цель дипломной работы - изучить фирменный стиль и корпоративную культуру туристских фирм г. Самары.
С этой целью решались следующие задачи:
1. Определить значение фирменного стиля для туристской фирмы;
2. Рассмотреть особенности разработки фирменного стиля туристской фирмы;
3. Провести анализ развития фирменного стиля и корпоративной культуры туристских фирм г. Самары;
4. Разработать фирменный стиль и корпоративную культуру туристской компании ООО «Спектр-Тур».
В работе были использована следующая литература:
В работах Федцова В. Г. «Культура гостинично-туристского сервиса» , Дуровича А.П. «Маркетинг в туризме» , Чечевицыной Л.Н. «Экономика фирмы» приведена концепция развития гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике, детально изложены вопросы маркетинговых исследований, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-туристском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. в работе «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» подробно рассматривают маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организацию и деятельность службы маркетинга туристского предприятия. Особое внимание в их работе уделено особенностям продвижения туристских услуг. Туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Об этом упоминается в работе Джанджугазовой Е.А. «Маркетинг в индустрии гостеприимства» . В книге особое внимание уделено системе маркетинговой деятельности туристского предприятия. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии гостеприимства. В Российской Федерации интерес к туризму и гостиничному бизнесу растет год от года. На фоне экономических кризисов последних лет туризм является одной из немногих динамично развивающихся отраслей национальной экономики. Дурович А.П. в работе «Реклама в туризме» приводит практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме. Он отмечает, что «туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии. Реклама играет важнейшую роль в разработке фирменного стиля туристского предприятия». Также Гольман И. А. и Добробабенко Н. С. в работе «Практика рекламы» приводят исчерпывающие сведения о том, как правильно организовать рекламу фирменного стиля туристского предприятия.
Работа Т. Нильсона «Конкурентный брендинг» посвящена основам маркетингового подхода. Сильные торговые марки являются экономически эффективными инструментами маркетинга. Для создания сильной торговой марки необходимо работать рентабельно, потому что в противном случае окажется, что марка принадлежит слабой компании, неспособной инвестировать в брендинг необходимые средства. В сущности, торговая марка - это всего лишь символ, но символ с гигантским потенциалом. Этот символ может быть представлен самыми разными способами и отражать самые разные ценности. Компания может холить и лелеять его, откровенно эксплуатировать или оставлять в запустении. Но что бы ни символизировала торговая марка, она все равно останется символом организации. Этому же вопросу посвящена работа Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки» , в которой автор подробно рассматривает особенности и приемы формирования фирменного стиля организации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложения.

 

Если вы хотите купить диплом Фирменный стиль и корпоративная культура туристских фирм г. Самары
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация