Использование инновационных методов при принятии управленческих решений в образовательных учреждениях Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Использование инновационных методов при принятии управленческих решений в образовательных учреждениях

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Использование инновационных методов при принятии управленческих решений в образовательных учреждениях

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Самарский государственный экономический университет.
Кол-во страниц:49.
Цена:400 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений в образовательных учреждениях 5
1.1. Понятие и сущность управленческих решений 5
1.2. Особенности принятия управленческих решений в образовательных учреждениях 12
Глава 2. Использование инноваций в процессе подготовки и принятия управленческих решений в образовательных учреждениях 20
2.1. Организация процесса подготовки и принятия управленческого решения в образовательном учреждении 20
2.2. Использование инноваций в управлении образовательным учреждением 25
Заключение 45
Список использованной литературы 48

Введение
Актуальность темы. В современном управлении образовательным учреждением проблема эффективной организации процесса принятия управленческого решения приобретает особую актуальность. Реализация на практике личностных возможностей каждого члена педагогического коллектива в процессе принятия управленческого решения становится ключевым фактором, а эффективное использование индивидуального и коллективного потенциала участников процесса принятия управленческого решения, разработка конкретных программ совершенствования процесса принятия управленческого решения и использование инновационных методов, повышающих его эффективность, становится одной из главных научно-практических задач управления образовательным учреждением.
Нужно отметить, что в теории управления образовательными системами данная проблема не изучалась отдельно, а только в совокупности с другими управленческими функциями руководителя или как один из этапов управленческого цикла. В опубликованных работах авторы рассматривали различные пути оптимизации управления образовательными системами. Например, в результате повышения компетентности педагогических управленческих кадров или за счет создания новых организационных управленческих структур. Но в опубликованных ранее работах отсутствует информация теоретического и практического характера по управлению участниками в процессе принятия управленческого решения: возможность оптимизации управления школой за счет использования в деятельности руководства гибко адаптируемых и личностно ориентированных инновационных методов, направленных на продуктивное взаимодействие всех лиц, принимающих решение; не изучен механизм стимулирования деятельности исполнителей управленческих решений как один из факторов развития их творческого и профессионального мастерства в процессе принятия управленческого решения; нет конкретных прогнозных методик, определяющих характер принимаемого управленческого решения.
Таким образом, существует противоречие между возросшими потребностями в повышении качества принимаемых управленческих решений руководителями образовательных учреждений и отсутствием теоретических исследований и практических разработок в педагогическом менеджменте по оптимизации данной деятельности.
Весомый вклад в разработку проблем в области управленческих решений внесли такие отечественные и зарубежные ученые, как: Р. Фатхутдинов, Виханский, Ф. Котлер, А. Файоль, М. Мескон, М. Альберт, М. Вебер, Т. Парсонс, Ф. Тейлор, Ф. Хедоури, X. Ортега и др.
Вопросы управления в образовательных учреждениях рассматривались такими авторами как: В.И. Зверева, Ю.А. Конаржевский, В.Ю. Кричевский, А.М. Моисеев, Н.Ю. Лозинская, Л.М. Плахова, М.В. Левит, М.Л. Портнов, В.П. Симонов, Г.Л. Фриш, К.Г. Юлаев и др.
Цель исследования: рассмотреть особенности использования инновационных методов для оптимизации процесса принятия управленческого решения руководителями образовательных учреждений.
Объектом исследования являются образовательные учреждения РФ.
Предмет исследования: оптимизация процесса принятия управленческого решения руководителями образовательных учреждений.
Задачи исследования:
1. Определить место и раскрыть сущность процесса принятия управленческого решения в образовательных учреждениях;
2. Выявить особенности принятия управленческого решения руководителями образовательных учреждений;
3. Рассмотреть организацию процесса подготовки и принятия управленческого решения в образовательном учреждении;
4. Дать характеристику использования инноваций в процессе управления образовательным учреждением.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Использование инновационных методов при принятии управленческих решений в образовательных учреждениях
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация