Деятельность PR-специалиста по развитию туристического бизнеса компании ООО «Deluxe Travel» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Деятельность PR-специалиста по развитию туристического бизнеса компании ООО «Deluxe Travel»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Деятельность PR-специалиста по развитию туристического бизнеса компании ООО «Deluxe Travel»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:91.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Исследование проблемы влияния связей с общественностью на деятельность туристской организации 9
1.1. Эволюция PR-деятельности в развитии туризма 9
1.2. Теоретические аспекты исследования в PR 17
1.3. Влияние связей с общественностью на развитие туристской фирмы 25
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Deluxe Travel» 38
2.1. Характеристика и состояние рынка туристических услуг 38
2.2.Описание компании ООО «Deluxe Travel» 45
Глава 3. Оценка использования PR-технологий в ООО «Deluxe Travel» 52
3.1. Основные составляющие PR-кампании 52
3.2. Исследование деятельности PR-специалиста в ООО «Deluxe Travel» 58
3.3. PR-технологии, используемые специалистами компании «Deluxe Travel» 61
Глава 4. Разработка бизнес-плана PR-мероприятия компании «Deluxe Travel» 64
4.1. Основные составляющие PR-кампании 64
4.2. Разработка PR-кампании ООО Deluxe Travel 65
4.3. Оценка эффективности PR – кампании 67
Глава 5. Правовое обоснование деятельности специалистов по связям с общественностью в туристической организации 70
Глава 6. Задачи обеспечения экологической безопасности в деятельности PR-специалиста туристской фирмы 80
6.1. Законодательство об охране окружающей среды в профессиональной деятельности специалиста 80
6.2. Экологические аспекты выпускной квалификационной работы 81
Заключение 86
Список использованной литературы 88
Приложение______________________________________________________90

Введение


Актуальность. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что в последние годы существенно возросла роль PR-направлений. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения спроса на услуги и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования данных услуг. Грамотное использование PR-технологий позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать услуги организации привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой туристской организации.
Туристские организации (государственные или частные) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать свои цели.
Исследуемая проблема является актуальной потому, что:
Во-первых, в настоящее время особо остро стоят проблемы возрождения ценностей общества, в числе которых присутствует туризм. Туризм является неотъемлемой частью общей культуры человечества. Современные люди "отдают дань моде" и стремятся к активному отдыху;
Во-вторых, PR - деятельность зародилась в России не так давно, но уже сейчас без использования PR-технологий и различных PR-мероприятий не достичь успеха и не получить максимальную прибыль в сфере туризма. Связи с общественностью несомненно являются мощным регулятором и превосходным средством достижения целей туристской организации.
В третьих - деятельность по продвижению турпродукта направлена на широкий круг потребителей, поэтому большую роль здесь играют связи с общественностью, а если конкретнее, то формирование общественного мнения, т.е. паблик рилейшнз.
PR призван обеспечивать фирме благожелательную известность, формировать представление о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, а так же противодействовать распространению о ней неблагоприятных слухов и сведений. Связь с общественностью может быть определена как социальное сознание фирмы, где в процессе принятия любого решения приоритетным являются общественные интересы. Признание и одобрение общества весьма важно для деятельности любой туристской организации. Ведь именно туризм более чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях.
PR является важнейшим средством, которое способно вывести предпринимательскую деятельность туристских фирм на высокий уровень. Эта деятельность расширяет поле возможностей маркетинга, способствует достижению его целей на глобальном уровне. Для обеспечения максимальной прибыли, туристские фирмы должны найти пути, установить связи более разносторонние и глубокие.
Тот факт, что эта деятельность является очень актуальной на современном этапе, и оказал влияние на выбор темы дипломной работы.
Проблеме развития PR-деятельности в сфере туризма посвящено множество работ. Определенный вклад в изучение данной темы внесли: Биржаков М.Б., Гуляева В.Г., Емельянова П.В., Квартальнова В.А. Маслова Е.В., Широкова Г.В., Сапрунова В.Б., Харрис Г. и другие.
Среди ученых, значительно развивших теорию PR-деятельности в туризме, можно выделить: Балабанова И.Т., Балабанова А.И., Чудновского А.Д., Шаповала Г.Ф. и других авторов.
Противоречия. Несомненно, что исследуемая в данной работе тема актуальна, однако в ее анализе содержатся противоречия между:
- увеличивающейся с каждым днем значимостью связей с общественностью и недостаточной представленностью значимости связей с общественностью в деятельности туристских организаций;
- неиспользование в полной мере PR-технологий и PR-инструментов и их значимость при реализации таких целей туристской организации, как поддержание лидерской позиции на рынке туристских фирм г. Самара.
Проблема. Проблема исследования заключается в неизученности влияния связей с общественностью на деятельность ООО «Deluxe Travel».
Тема. «Деятельность PR-специалиста по развитию туристского бизнеса компании «Deluxe Travel».
Цель. Провести анализ компании «Deluxe Travel» и выявить какое влияние на его деятельность оказывает работа PR-специалиста.
Объект исследования. Туристическая компания ООО «Deluxe Travel».
Предмет исследования. Влияние связей с общественностью на деятельность ООО «Deluxe Travel».
Гипотезы. При анализе материала по изучаемой в исследовании проблеме, были выдвинуты гипотезы:
- чем грамотнее и больше PR-технологий реализуют специалисты по связям с общественностью, тем больше к туристической организации интерес общественности и СМИ;
- если туристическая организация стремится занять лидерское положение на рынке и увеличить свою востребованность, то специалистам по связям с общественностью необходимо проводить PR-акции услуг данной организации и мотивировать целевые аудитории;
- если специалисты по связям с общественностью туристической организации разработают стратегию маркетинговых коммуникаций и грамотный бизнес-план, то фирма будет загружена равномерно в течении всего года и эффективнее будет ее деятельность.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы и решались следующие задачи исследования.
Задачи исследования:
- исследовать эволюцию PR;
- описать теоретические аспекты исследования в Public Relations;
- обобщить особенности развития туристского бизнеса в Поволжье;
- провести анализ компании ООО «Deluxe Travel»;
- изучить работу PR-направления в ООО «Deluxe Travel»;
- оценить деятельность PR специалистов в ООО «Deluxe Travel»;
- разработать бизнес-план PR-мероприятия ООО «Deluxe Travel», в том числе провести анализ окружения, определить цели и стратегию PR-компании, составить график реализация проекта, оценить бюджет проекта;
- предложить пути улучшения деятельности ООО «Deluxe Travel»;
- проанализировать правовое обоснование деятельности специалистов по связям с общественностью туристической компании ООО«Deluxe Travel».
Практическая значимость. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что результаты исследования позволят составить полное представление об особенностях деятельности ООО «Deluxe Travel» и влиянии на него связей с общественностью. В контексте повышения интереса населения к туризму и одновременного увеличения роли PR данное исследование представляется весьма значимым и чрезвычайно полезным.
Материалы, полученные в результате проведения данного исследования, и составленные рекомендации выпускной квалификационной работы могут быть реализованы на практике, для достижения целей ООО «Deluxe Travel». В этом случае организация увеличит перечень предоставляемых услуг, усовершенствует свой имидж, увеличит стабильность на рынке данных услуг и укрепит лидирование в сфере туризма г. Самары.

 

Если вы хотите купить диплом Деятельность PR-специалиста по развитию туристического бизнеса компании ООО «Deluxe Travel»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация