Диплом Формирование у студентов компетентности по проблемам межэтнических отношений Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Диплом Формирование у студентов компетентности по проблемам межэтнических отношений

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Формирование у студентов компетентности по проблемам межэтнических отношений

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:1000.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические предпосылки формирования у студентов компетентности в области межэтнических отношений
1.1. Развитие межэтнической коммуникации в современном мире
1.2. Взаимосвязь культуры и образования в формировании компетентности в области межэтнических отношений
1.3. Межэтническая толерантность - ведущая тенденция развития современного социума
Глава 2. Методические аспекты формирования у студентов компетентности в области межэтнических отношений
2.1. Сущность компетентностного подхода в современном педагогическом знании
2.2. Диалог культур как мета-принцип формирования межэтнической компетентности
2.3. Ценностный подход к формированию межкультурной компетентности студента
Глава 3. Технология формирования межэтнической компетенции при подготовке полифункционального специалиста
3.1. Уровневый мониторинг процесса формирования межэтнической компетенции в теории и практике российского образования
3.2. Организация и методика опытно-экспериментальной работы по формирования межэтнической компетенции у студентов
3.3. Мета-Анализ проведенных экспериментов по развитию умений и навыков межэтнической компетенции у студентов
Заключение
Литература
.........
Переориентация современной педагогики на человека и его развитие, возрождение гуманистической традиции являются важнейшими задачами, поставленными самой жизнью.
Смена парадигмы современного образования - гуманизации всех сфер жизнедеятельности человека - делает актуальной проблему развития личности. Эффективное развитие личности возможно только в процессе овладения окружающей действительностью, опытом предшествующих поколений, культурой, собственным положительным опытом общественных отношений. Это возможно только через активную деятельность (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.).
Гуманизация - ключевой элемент нового педагогического мышления, утверждающего полисубъектную сущность образовательного процесса. Основным смыслом образования в этом случае становится развитие личности. А это означает изменение задач, стоящих перед педагогом. Если раньше он должен был передавать учащемуся знания, то гуманизация выдвигает иную задачу - способствовать всеми возможными способами развитию ребёнка.
Приоритетными для педагога становятся знания о взаимоотношении учителя и ученика и реализация этих знаний в процессе взаимодействия с учащимися на уроке.
Гуманизация отношений педагогов, по их мнению, решают следующие взаимосвязанные задачи:
- создание отношений доверия между учителем и учащимися;
- обеспечение сотрудничества критерии решений между участниками учебно-воспитательного процесса;
- актуализация мотивационных ресурсов учения;
- развитие у учителя личностных установок, наиболее адекватных гуманистическому обучению;
- помощь учителям и учащимся в личностном развитии.
В настоящее время проблема формирования у молодежи способности терпимо относится к людям, отличающимся от них самих, становится чрезвычайно актуальной, т.к. по СМК, в беседах со взрослыми людьми все чаще слышатся нотки нетерпимости к инако-людям.
Обострение в последнее время межнациональных конфликтов, неустойчивость детской психики и слабая дифференциация материала в этом возрасте обусловили актуальность данной темы: «Формирование у студентов компетентности в области межэтнических отношений».
Цель работы: рассмотреть возможности ВУЗов в процессе формирования толерантности.
Объект исследования: студенты.
Предмет исследования: процесс формирования толерантности.
Гипотеза работы: формирование межэтнических отношений в ВУЗе будет осуществляться наиболее эффективно при разработке и целенаправленному внедрению в систему работы учителя специальных методов и приемов работы.
Задачи работы:
1. изучение и анализ литературы по теме исследования;
2. раскрыть особенности термина «толерантность», «межэтнические отношения» в современной науке;
3. определить особенности формирования толерантности в ВУЗе;
4. предложить способы развития толерантности, влияния на межэтнические отношения.

Диплом  Диплом Формирование у студентов компетентности по проблемам межэтнических отношений


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация