Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:СГА.
Кол-во страниц:32.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение
Основная часть
1 Теоретические основы ценовой политики в современных условиях
1.1. Понятие цены товара
1.2 Факторы, влияющие на ценовые решения предприятия
1.3 Виды цен
2 Методы ценообразования
2.1 Модели ценообразования, ориентированные на издержки
2.2 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей
2.3 Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов
2.4 Анализ особенностей политики ценообразования ООО «Цветовод»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Введение

В условиях рынка и развитой конкуренции всем предприятиям необходимо решать задачу назначения оптимальной цены на свои товары или услуги. При этом цена может выполнять разные роли и разные функции, выступать в разных ипостасях. Так нашу жизнь со всех сторон окружают цены, ведь мы вносим квартплату за жилье и коммунальные услуги, платим за обучение, продукты и т.п.
Поэтому производителю для осуществления продажи на рынке своего товара или услуги назначить на них приемлемые для покупателей цены, иначе их невозможно будет удачно продать. Итак, перед любым предприятием встает вопрос о выборе правильной ценовой политики. Таким образом, тема «Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях» актуальна для проведения исследования.
Цены представляют собой активный инструмент формирования структуры производства. Они оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта и способствуют росту эффективности производства, оказывают существенное влияние на распределение и использование рабочей силы на предприятии, служат определяющим фактором жизненного уровня населения.
Итак, цель настоящей курсовой работы: изучение основных факторов и методов ценообразования в современных рыночных условиях. Для достижения данной цели мы решим следующие задачи:
1) рассмотрим общее понятие о цене товара;
2) определим влияющие на ценовые решения предприятия факторы;
3) проанализируем основные виды цен и сущность ценообразования;
4) исследуем методы ценообразования, ориентированные на издержки, на потребителей, на конкурентов;
5) проведем анализ особенностей политики ценообразования ООО «Цветовод»;
6) дадим рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Цветовод».
При проведении настоящего исследования мы использовали финансовую и юридическую документацию ООО «Цветовод», российскую нормативную документацию, а также учебные пособия и публикации различных авторов, в т.ч. Котлера Ф. Басовского Л.Е., Душенькиной Е.А., Маховиковой Г.А., Черняховской Т.Н. и других.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация