Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:104.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 5
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области ИП . 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
1.2. Характеристика комплекса задач 16
1.3. Анализ рынка конкурентов фирмы 20
1.4. Анализ дизайн-студий - представителей рынка услуг по разработке фирменного стиля 27
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля конкурентов 31
2.2. Обоснование проектных решений при разработке логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 40
2.3. Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 60
2.4. Анализ рынка полиграфических услуг и выбор компании для производства фирменной продукции 90
III. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 93
3.1. Внедрение фирменного стиля рекламного агентства «-» 93
3.2. Расчет стоимости услуг дизайнера 97
3.3. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля и изготовления рекламной продукции 98
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение 1 106
Логотип и фирменный стиль - очень важные элементы имиджа компании и разрабатываются особенно тщательно. Логотип отражает в себе суть деятельности компании. Его наносят на весь товар, который производит компания: этикетки, упаковки, визитки, рекламная полиграфия, рекламные щиты, сувенирная продукция, фирменная одежда, выполненная в корпоративном цвете и стиле, а также аналогичные предметы и вещи. Предположим, бригада рабочих из большой клининговой компании обладает оригинальной спецовкой синего цвета с желтым логотипом. Любой человек сможет издали узнать данное сочетание цветов и предположить по стилю формы сотрудников, в какой компании работают люди.
Если фирменный стиль - это лицо компании, то логотип - это паспорт данного лица. Они помогают клиентам узнавать предприятие, компанию, продукцию и товар.
Создание стиля компании включает в себя процесс разработки дизайна логотипа. Если в аэропорту личность человека устанавливают по паспорту, то также и клиент будет узнавать товар по фирменному стилю и логотипу.
Задача дизайнера и фирмы состоит в том, чтобы разработать, внедрить, а впоследствии и подтвердить качеством не только услуг, но и товаров, логотип и фирменный стиль.
Современный товарный знак, а также фирменный стиль, который выполнен на его основе, оказывают содействие по продвижению товаров и услуг не только внутри нашей страны, но и на зарубежном рынке, благодаря формированию в сознании покупателей стабильного имиджа компании. Как показывает практика, любая организация не может удачно конкурировать на международном рынке, не имея у себя в запасе развитого, скрупулезно продуманного и спроектированного на самом высокопрофессиональном уровне фирменного стиля и имиджа, свидетельствующего о ее высокой надежности, динамичности и культуре.
Компании стали настойчиво внедрять в сознание потенциальных клиентов свой положительный имидж, который начинается с логотипа и корпоративной визитной карточки компании.

Самый действенный метод фирменной рекламы - это распространение графического имиджа предприятия: художественное проектирование и популяризация оригинального фирменного стиля. Фирменный стиль охватывает все стороны работы компании: товар и упаковку, сопроводительную и деловую документацию, среду административных и производственных помещений, рекламу, систему технического обслуживания и многое другое.
Тема разработки логотипа и фирменного стиля сейчас популярна как никогда. К услуге прибегают не только вновь создающиеся фирмы, но и компании, расширяющие свое производство или отстаивающие свои позиции в условиях жесткой конкуренции.
Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни рекламных агентств, дизайн-студий и бюро. Важно не только грамотно разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. Разработка фирменного стиля должна быть выполнена профессионально: тогда затраченные на это средства окупаются.
Следовательно, тема дипломного проекта «Разработка фирменного стиля для ИП .» является актуальной. ИП . поставило автору диплома задачу разработать фирменный стиль для своего рекламного агентства «-».
Таким образом, целью проекта является разработка логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-».
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать источники по данной тематике;
- исследовать рынок конкурентов в данной сфере;
- проанализировать дизайн логотипов и фирменные стили компаний-конкурентов; выдвинуть концепции будущего логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства «-»;
- разработать варианты логотипа и на основе утвержденного заказчиком логотипа разработать элементы фирменного стиля;
- разработать план внедрения логотипа и фирменного стиля;
- после расчета стоимости изготовить маркетинговую продукцию.

Диплом  Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация