«Особенности управления проектами в event-индустрии» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / «Особенности управления проектами в event-индустрии»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Особенности управления проектами в event-индустрии»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСГУ.
Кол-во страниц:78.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления проектами 7
1.1 Понятие и содержание управления проектами 7
1.2 Принципы, задачи и функции управления проектами 14
Глава 2. Специфика управления проектами в event-индустрии 21
2.1 Сущность и технология event-менеджмента 21
2.2 Особенности планирования и разработки проектов в событийной сфере 26
Глава 3. Проект «Конный Поход Москва-Париж» 30
3.1 «Конный-поход Москва-Париж». 200 лет спустя 30
3.2 Разработка проекта «Конный Поход Москва-Париж» 35
3.3«Конный Поход Москва-Париж». Резюме 44
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение 54

Введение

Управление проектами, признанная во всем мире отрасль профессиональной деятельности и особая сфера менеджмента
в коммерческих и некоммерческих организациях. За последние 30 лет управление проектами сформировалось как новая культура управленческой деятельности и стало своеобразным мостом в цивилизованном бизнесе
и деловом сотрудничестве стран с разной историей развития, традициями, экономикой и культурой.
Сегодня много говорить о различных проектах не приходится:
они и так у всех на слуху. Чего только стоят проекты организации саммита АТЭС во Владивостоке (остров Русский), строительства газопроводов «Северный поток» и «Южный поток», проведения XXII Олимпийских зимних игр в городе Сочи. За всеми этими проектами стоит колоссальная проделанная работа десятков тысяч специалистов: проектировщиков, строителей, финансистов, волонтеров и многих других. Но не всякая работа видна конечным потребителям, многое остается за кадром, особенно когда речь идет об успешной реализации проектов.
Любой проект, в том числе и Event- мероприятие включает в себя все действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении проектом или событием. В настоящее время исключительные события или event-мероприятия приобретают все большее значение в качестве инструмента воздействия на целевые аудитории. Event-менеджмент в своей концептуальной идеологии предполагает ориентацию организуемых мероприятий на эмоциональное восприятие аудитории, позитивное освещение в СМИ и отклик со стороны социальных групп. Превращение стандартных мероприятий
в исключительные и неповторимые события составляет основу
event-менеджмента. Проведение таких событий должно учитывать,
что они неповторимы по своей сути, рискованны и требуют высокой степени ответственности.
Event-менеджмент включает в себя действия от постановки цели
и увязывания ее со стратегическими задачами, оперативным планированием и проведением мероприятий в заранее определенных пространственно-временных рамках. При этом в центре event-менеджмента находится целевая аудитория проектируемого события и заказчики проведения данного мероприятия. Это требует гораздо большей сосредоточенности на работе
с индивидуальными решениями, субъективным восприятием
и психологическими эффектами, нежели на экономике и организации производства и технических приемах.
В этой связи в event-индустрии расширяется практика применения методологии управления проектами при организации и проведении мероприятий. В рамках event-менеджмента проект представляет собой организацию и проведение мероприятия в формате обособленной совокупности задач, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно имеет уникальный и неповторяющийся характер.
Актуальность темы исследования:
Управление проектами в event-индустрии имеет специфические особенности, которые заключаются в необходимости соблюдения баланса между возможностями в проведении мероприятия и превращением его в уникальное событие. В этой связи, event-менеджмент должен исходить из того, что при наличии ограниченных ресурсов, временных рамок и требований к качеству проекта организации мероприятия, необходимо реализовать его осуществление в соответствии с поставленными целями и интересами целевой аудитории. Основной проблемой в исследуемой области выступает факт объективных ограничений методологии управления проектами
при организации и проведении событийного мероприятия. Организаторы мероприятия всегда ограничены сроками, стоимостью используемых ресурсов и требованиями к качеству проведения события, которое должно достичь целевой аудитории, отвечать ее интересам и актуальным тенденциям современного общества. В этой связи, эффективная реализация проекта проведения мероприятия позволяет достичь поставленных целей перед организаторами проекта, а применение эффективных приемов методологии управления проектами помогает регламентировать данный процесс.
Объект исследования: «Управление проектами» как системная модель сферы менеджмента.
Предмет исследования: Особенности управления проектами в event-менеджменте.
Цель исследования: Разработка проекта «Конный поход Москва-Париж».
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
• изучить понятие и содержание управления проектами как системной модели сферы менеджмента;
• исследовать принципы, задачи и функции управления проектами;
• раскрыть сущность и охарактеризовать технологию event-менеджмента;
• рассмотреть особенности планирования и разработки проектов
в событийной сфере;
• проанализировать специфику управления событийного мероприятия на примере проекта «Конный поход Москва-Париж».
Методы исследования: Использованы аналитические методы, методы экспертных оценок, аналогии и обобщения. Теоретической и методической основой исследования являются монографии, статьи, научные труды
и практические разработки ведущих специалистов в области управления проектами и event-менеджмента организации, таких авторов, как
И.И. Мазур, В.В. Репин, О.В. Алексеева, П. Харпер-Смит, С. Дерри,
А.Н. Романцов, М. Сондер, В.М. Аньшин, и др., Изучение теории и практики событийного менеджмента основано на работах «Великолепные мероприятия», автора А.В. Шумовича и «Event-менеджмент» авторов
У. Хальцбаура, Э. Йеттингера, где представлен процесс управления проектированием и организацией мероприятий.
Практическая значимость исследования:
Практическая значимость исследования состоит в том,
что теоретические и практические положения и выводы исследования проекта «Конный Поход Москва-Париж», опыт проведения проекта с учетом проб и ошибок, могут быть использованы при организации и управлении аналогичного по своему масштабу и бюджету проведения мероприятия, позволяющий избежать всевозможных рисков и гарантировать успешность всех фаз управления проектом.
Структура и содержание теоретической и практической частей исследования: Курсовая работа представлена введением, теоретической частью из двух глав, практической частью, заключением, списком литературы и приложениями. В первой главе освещены теоретические аспекты управления проектами и рассмотрен комплексный подход
к управлению проектами. Вторая глава представляет собой анализ специфики управления проектами в event–индустрии, раскрывается сущность
и технологии event-менеджмента и особенности планирования и разработки проектов в событийной сфере. Третья глава описывает практическое применение проектного менеджмента на примере международного проекта «Конный Поход Москва-Париж».
Список использованной литературы составляет 43 источника, это монографии, специальная литература, периодические профильные издания, авторами которых являются специалисты в области проектного
и событийного менеджмента, а также тематические электронные ресурсы.
В работе представлены приложения в виде схем, таблиц и фотографий, которые помогают более наглядно и в сжатой форме представить текстовой материал исследования. Курсовая работа составляет 49 страниц текста
и 15 приложений (25 страниц).

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Особенности управления проектами в event-индустрии»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация