«Формирование и управление HR-брендом компании» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / «Формирование и управление HR-брендом компании»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Формирование и управление HR-брендом компании»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСГУ.
Кол-во страниц:48.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. HR-брендинг как тренд современного бизнеса 5
1.1 Концептуальные основы HR-брендинга 5
1.2 Основные этапы формирования HR-бренда
и инструменты управления в HR-брендинге 13
Глава 2. HR-Бренд и социальные сети 19
2.1 Формирование бренда работодателя в социальных сетях 19
2.2 Специфика использования внутренних социальных сетей
в современных корпорациях 22
Глава 3. Практика HR-Брендинга в корпорации IBM 28
3.1 История корпорации IBM 28
3.2 Социальные сети IBM – инструмент HR-Брендинга корпорации 32
3.3 Итоги работы по менеджменту HR-бренда в корпорации IBM 38
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 46

ВВЕДЕНИЕ
За последние десять лет рынок труда претерпел значительные изменения. Если в начале века право выбора почти всегда было
за работодателем, то сегодня каждый интересный кандидат имеет на руках несколько финальных предложений. В подобных условиях для компаний, которые стремятся занимать серьезное положение на рынке, становится крайне важным их имидж как работодателя. Индикатором важности такого имиджа можно считать стремительное развитие в HR-менеджменте понятия «HR-бренд» и связанного с ним процесса HR-брендинга.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что спрос
на квалифицированных специалистов превышает предложение. Исходя
из этого утверждения, формируется проблема подбора и найма, а также удержание персонала необходимого уровня, обладающего определенными компетенциями. В настоящее время HR-бренд – это один из вариантов решения данной проблемы. Он работает в основном на повышение узнаваемости и привлекательности фирмы на рынке труда, для привлечения клиентов и удержания сотрудников. Это показатель того, какой видят компанию персонал и потенциальные работники. Причем даже если компания не прилагает финансовых и маркетинговых усилий по созданию положительной репутации, тогда имидж компании формируется и без затрат, благодаря впечатлениям людей, приходящих на работу и увольняющихся. Такие впечатления всегда субъективны и не всегда верны, поэтому компании целесообразно самой предпринимать меры по созданию привлекательной репутации на рынке труда. При наличие привлекательного HR-бренда, который выражается в комплексной системе мероприятий, подбор
и удержание необходимых ценных кадров становится менее затратным. Постоянная работа над HR-брендом важна для обеспечения лояльности сотрудников и уменьшения текучести кадров.
Объект исследования – «HR-бренд» как образ компании в сознании сотрудников, потенциальных работников и на рынке труда в целом.
Предмет исследования – специфика процесса HR-брендинга
в компании.
Цель исследования – определение формирования и управления
HR-брендингом компании и оценка его эффективности.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
• изучить основы HR-брендинга;
• выделить основные этапы формирования HR-бренда и инструменты управления в HR-брендинге;
• рассмотреть элементы формирования HR-бренда в социальных сетях;
• изучить специфику использования внутренних социальных сетей
в современных корпорациях;
• проанализировать практическое применение HR-брендинга
на примере корпорации IBM.
Методы исследования. При написании курсовой работы были использованы преимущественно аналитические методы и изучение монографических публикаций и статей.
Теоретической базой исследования являются работы российских
и зарубежных специалистов в сфере управления персонала, таких как: Мартин Г., Хетрик С., Терентьева В.И., Мансуров Р.Е., Дэйв У., Кибанов А.Я., Дуракова И.Б., Алавердов А.А., Куликова К.С., Осовицкая Н.С. и т.д.
В соответствии с теоретической базой исследования изучены концептуальные аспекты нового подхода к подбору персонала в условиях глобализации мировой экономики и развития рыночных отношений
на основе использования HR-брендинга в практике современного бизнеса.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, основной части включающей в себя три главы, списка использованной литературы
и приложений.

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Формирование и управление HR-брендом компании»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация