«Роль коммуникаций в социальном проектировании» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / «Роль коммуникаций в социальном проектировании»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Роль коммуникаций в социальном проектировании»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСГУ.
Кол-во страниц:55.
Цена:500 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социального проектирования
1.1 Проект. Основные понятия 6
1.2 Теория, методология и технология социального проектирования 8
Глава 2. Роль коммуникации в социальном проектировании
2.1. Социальная коммуникация 18
2.2. Коммуникативное сопровождение социального проекта 21
Глава 3. Коммуникативное сопровождение социального проекта «Здоровье»
3.1. Национальный проект «Здоровье» 30
3.2. Коммуникативная эффективность информационного сопровождения национального проекта «Здоровье» 34
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, возрастающей потребностью становится проектирование социальных систем, которое в принципе сводится к определению будущего состояния конкретного социального объекта, процесса, явления в пределах определенной программы и плана. По поводу возникновения социального проектирования существуют три точки зрения.
Согласно первой, проектирование возникло уже в античные времена. Труд Платона «Государство» можно считать одним из первых социальных проектов.
Согласно второй точке зрения говорить о проектировании можно только начиная с 20 – 30-х гг. XX столетия, когда сложилась философия и идеология проектировочной деятельности.
В соответствии с третьей точкой зрения проектирование возникло во второй половине XX в., когда социальная сфера переместилась с задворок общества в его центр. В это же время сложился системный подход, который предопределил проектирование как разновидность системного моделирования. Реализуемые ныне национальные социальные проекты подтверждают актуальность и значимость социального проектирования .
Национальные проекты, которые реализует сейчас наша страна, касаются каждого жителя России. Достойное жилье, качественное образование, доступное медицинское обслуживание и развитое сельское хозяйство – государство определило эти сферы как первоочередные для того, чтобы каждодневная жизнь россиян улучшилась. Важный момент, чтобы каждый гражданин нашей страны знал, что и как делается для их реализации.
В данной работе рассматривается социальный проект «Здоровье». Последние годы ситуация в здравоохранении стала радикально меняться. Национальный проект «Здоровье» положил начало глубоким преобразованиям в сфере здравоохранения. Он сделал важный прорыв по многим направлениям, теперь, настало время, когда должны закрепиться достигнутые результаты. Любые перемены в здравоохранении немедленно становятся ощутимыми и очевидными для всего населения страны. Поэтому разработка концепции развития здравоохранения должна идти публично, с участием самых авторитетных специалистов медицинского сообщества, открыто для всего населения.

Актуальность темы исследования. Социальное проектирование как одна из областей человеческого познания основывается на применении различных методов сбора, предоставления, обработки информации, порождающий познавательный эффект. Это позволяет рассматривать его как разновидность информационной деятельности. В связи с этим в структуре социального проектирования велика роль коммуникаций. Социальные коммуникации, с одной стороны, являются следствием развития общества, с другой - сами способствуют общественному развитию, консолидации общества, стимулируют рост деловой и политической активности, вносят заметный вклад в культурную жизнь. В процессах социальной коммуникации формируется реальное гражданское общество.

Объект исследования курсовой работы – Методология социального проектирования.

Предмет исследования курсовой работы – Социальные коммуникации в процессе социального проектирования.

Целью исследования выступает определение роли коммуникаций в управлении социальным проектом и оценка их эффективности.

Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы социального проектирования;
2. Описать сущность коммуникаций в современных условиях;
3. Определить виды и функции социальной коммуникации;
4. Охарактеризовать основные уровни коммуникаций в управлении социальным проектом;
5. Исследовать коммуникации в национальном проекте «Здоровье».

Методы исследования. При написании курсовой работы были использованы преимущественно аналитические методы и изучение монографических публикаций и статей.

Теоретической основой исследования являются работы авторов: Прихожан, И.А. (В работе рассматриваются вопросы социального проектирования в системе взаимодействия органов государственной /муниципальной власти и гражданских объединений, технология и техника социального проектирования, вопросы управления социальным проектом);
Аграновича В.Б., Моисеевой А. П. (В работе изложена суть проектного менеджмента, сфера его применения. Выявлена роль и значение проектной деятельности в социальной сфере).
Также в работе использован материал Интернет-ресурса - http://circleplus.ru/archive/n/35/ .

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Роль коммуникаций в социальном проектировании»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация