курсовая Моделирование решений в стратегическом менеджменте Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / курсовая Моделирование решений в стратегическом менеджменте

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  курсовая Моделирование решений в стратегическом менеджменте

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:37.
Цена:400 руб.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность и виды моделей в стратегическом менеджменте…………….4
1.1. Предназначение стратегического моделирования……………………………4
1.2. Типология моделей……………………………………………………………..5
Глава 2. Обоснование создаваемой модели стратегии предприятия (на примере ОАО «-»)…………………………………………………………………..11
2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы
Компании…………………………………………………………………………..11
2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений…………………….15
2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента………..18
2.4. Анализ потребителей и их актуальных/перспективных требований……….29
2.5. Критические факторы успеха…………………………………………………36
Глава 3. Основные компоненты модели развития предприятия…………………37
3.1. Целеполагание в выбранном сегменте………………………..........................37
3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых
компетенций и мероприятия для внутреннего развития…………………………45
Заключение………………………………………………………………………….49
Список используемых источников………………………………………………...51










Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что моделирование стратеги-ческих решений позволяет: отразить интенсивность взаимодействия элементов в иерархии, включая её цифровое выражение; обеспечить действие каждому эле-менту заданного уровня в качестве критерия для всех компонентов выше- и ниже-стоящих ступеней по отдельности и в их совокупности.
Поскольку моделирование решений в стратегическом менеджменте включа-ет в себя синтез множественных суждений, получение приоритетных критериев и нахождение альтернативных решений, упрощает процедуру решения вопросов качества через уточнение целей, заключает в себе механизм их контроля, провер-ки и последующего употребления, оно разрешает учитывать организационные, социальные и политические факторы, возникающие по ходу стратегического управления.
Ввиду того, что моделей в литературе рассмотрено великое множество и в формате одной работы не представляется возможным дать им все характеристики, то в качестве цели работы и предмета исследования выбраны наиболее, на наш взгляд, ключевые аспекты в отношении стратегического моделирования деятель-ности предприятия в условиях обостряющейся конкуренции.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следую-щие задачи:
1. Определить сущность и виды моделей, используемых в стратегическом менеджменте в условиях обостряющейся конкуренции.
2. Обосновать создаваемую модель стратегии предприятия.
3. Определить основные компоненты модели развития предприятия.
В качестве объекта исследования выбрано ОАО «-».
Практическая значимость работы заключается в разработке основ модели развития, которая может быть применена при создании новых и оптимизации уже действующих предприятий.

Курсовая работа  курсовая Моделирование решений в стратегическом менеджменте


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация