Маркетинг закупок Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Маркетинг закупок

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинг закупок

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:Самарский государственный экономический университет.
Кол-во страниц:31.
Цена:400 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1. Содержание, цели и задачи закупочной деятельности на предприятии 5
2. Использование маркетинга в закупочной деятельности предприятия 8
3. Маркетинг в формировании и реализации закупочной стратегии предприятия ООО «АТОН» 15
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 30






Введение
В условиях развития российской экономики становится необходимым пересмотр старых форм организации экономических отношений между предприятиями, в том числе и в сфере закупок. Многие старые структуры и методы организации снабженческих процессов на предприятиях становятся неэффективными как для службы закупок, так и для предприятия в целом, так как не всегда соответствуют новым принципам рыночной экономики, опирающимся на полную экономическую самостоятельность бизнес-субъектов. Старые связи, структуры, министерства, распределяющие ресурсы, остались в прошлом. В такой ситуации перед предприятиями, в первую очередь, занятыми в промышленном производстве, встал остро вопрос о построении новых структур, базирующихся на современных методах организации бизнеса, способных эффективно действовать на промышленных рынках в условиях постоянно меняющейся экономической конъюнктуры с целью организации бесперебойного и эффективного снабжения предприятия всем необходимым для производственной и коммерческой деятельности.
Актуальность темы исследования основывается на том, что в условиях активного становления рыночных отношений в современной российской экономике эффективные решения в сфере закупочно-логистической деятельности становятся одним из важнейших факторов, определяющих долгосрочную рыночную перспективу и, в конечном итоге, реальную конкурентоспособность предприятия. Актуальность данной темы возрастает в последнее время также потому, что экономические отношения между бизнес-субъектами приобретают международные формы и стандарты. Ранее действующие схемы и связи, существовавшие в доперестроечные времена, когда решения об организации импорта - экспорта продукции принимались на министерском уровне, перестали работать. Маркетинг в этих условиях является наиболее полной теорией поведения и развития фирмы в условиях рыночных отношений. И только те фирмы, которые в полной мере задействуют инструментарий и теории современного маркетинга в практической, повседневной работе, а также стратегическом планировании развития, могут выжить в условиях конкурентной борьбы. Функции маркетинга не заканчиваются только в сфере исследования рынка, продвижения товара, его распространении и сбыте. Они включают целый комплекс стратегий и функций, координирующих всю деятельность предприятия с этапа его становления и разработки стратегического плана развития на десятилетия вперед. Маркетинг, как неотъемлемая часть функционирования предприятия пронизывает все его сферы, затрагивает все отделы и службы. Поэтому наиболее актуальным является проникновение, распространение маркетинговой концепции на сферу закупок, обеспечения производства.
Объектом исследования является ООО «АТОН».
Предмет исследования – использование маркетинга в закупочной деятельности предприятия.
Цель исследования – рассмотреть особенности использования маркетинга в реализации закупочной деятельности предприятия ООО «АТОН».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть содержание, цели и задачи закупочной деятельности на предприятии;
2. Дать характеристику использования маркетинга в закупочной деятельности предприятия;
3. Определить роль маркетинга в формировании и реализации закупочной стратегии предприятия ООО «АТОН».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинг закупок
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация