Организация планирования в производственных предприятиях общественного питания Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Организация планирования в производственных предприятиях общественного питания

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация планирования в производственных предприятиях общественного питания

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Экономический университет.
Кол-во страниц:34.
Цена:400 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1. Планирование хозяйственной деятельности производственных предприятий общественного питания 5
1.1. Планирование: понятие, сущность, назначение, задачи 5
1.2. Основные этапы и методы планирования 8
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятий общественного питания 11
3. Организация планирования на предприятиях общественного питания 17
3.1. Содержание и порядок разработки бизнес-плана 17
3.2. Методология разработки бизнес-плана по основным его разделам 20
Заключение 31
Список литературы 33


Введение
Актуальность темы. Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Сущность планирования на предприятиях общественного питания заключается в научном обосновании предстоящих экономических целей их развития, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком объемов и сроков выпуска продукции, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. С помощью планирования руководители предприятий общественного питания обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.
Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию общественного питания. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; высокая нестабильность внешних условий и факторов; новый стиль руководства персоналом; усиление центробежных сил в экономической организации. Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются: неопределенность внешней (рыночной) среды; возможность слияния или поглощения другой фирмой; возможность монопольного установления цены реализации продукции; контрактные отношения. Но в качестве выхода из такого положения можно предложить развитие и более тесное активное взаимодействие менеджеров и плановиков, как в процессе плановой деятельности, так и в обсуждении общих вопросов работы фирмы.
Основные экономические, организационные, управленческие и социальные функции предприятия должны быть в процессе планирования его развития тесно связаны с избранной хозяйственной деятельностью и достаточно полно отражаться как в краткосрочных, так и в долгосрочных планах.
Цель исследования – дать характеристику организации планирования на предприятиях общественного питания.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, сущность, назначение и задачи планирования;
2. Определить основные этапы и методы планирования;
3. Дать характеристику организационно-хозяйственной деятельности предприятий общественного питания;
4. Рассмотреть организацию планирования на предприятиях общественного питания;
5. Рассмотреть содержание и порядок разработки бизнес-плана;
6. Определить методологию разработки бизнес-плана по основным разделам.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организация планирования в производственных предприятиях общественного питания
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация