Оценка влияния негативных (черных) PR-технологий на политическую систему России (на примере новейшей истории России) Диплом по праву | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Право / Оценка влияния негативных (черных) PR-технологий на политическую систему России (на примере новейшей истории России)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оценка влияния негативных (черных) PR-технологий на политическую систему России (на примере новейшей истории России)

Предмет:Право.
Сдавалась в ВУЗе:Международный институт рынка.
Кол-во страниц:85.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты негативных PR технологий в политической борьбе 8
1.1. Понятие и сущность негативных PR технологий 8
1.2. Содержание и классификация негативных PR технологий в политике 26
Глава 2. Анализ использования негативных PR технологий в политике России с 1991 года 39
2.1. Основные модели воздействия негативных PR технологий на сознание людей 39
2.2. Возможные последствия применения негативных PR технологий 48
Глава 3. Основные направления противодействия негативным PR технологиям в политике 54
3.1. Возможности кандидата по защите и противодействию технологиям «черного ПР» 54
3.1. Способы противодействия избирателей технологиям «черного ПР» 66
Заключение 77
Список литературы 83

Введение

Актуальность темы. Одной из примет современного политического процесса в России являются изменения в способах формирования государственной власти. Сегодня наряду с использованием традиционных выборных технологий широко применяются, так называемые, технологии «черного PR», нарушающие положения выборного законодательства и правила политической этики. Последствия использования негативных (черных) PR-технологий могут быть очень тяжелыми как для отдельного кандидата или избирателя, так и для всего избирательного пространства в целом. Манипулирование сознанием электората может привести к формированию отрицательного отношения граждан к самому институту выборов, потере доверия и уважения к российскому выборному законодательству, снижению явки избирателей. Применение негативных (черных) PR-технологий нередко является причиной отмены результатов голосования, срыва выборов. Вследствие использования грязных технологий наиболее сильные кандидаты теряют возможность быть избранными и достойно работать, а представительные органы власти формируются нечестным, незаконным путем.
Необходимость исследования негативных (черных) PR-технологий вызвана несовершенством системы защиты участников избирательного процесса и выборного пространства в целом от воздействия грязных технологий.
Степень разработанности проблемы. В российской политологии существует немного работ, посвященных исследованиям негативных (черных) PR-технологий. Отдельные аспекты проблемы применения «черного PR» в избирательных кампаниях России рассматривались в работах таких авторов, как А.А. Максимов , Г.Г. Почепцов , А.М. Цуладзе , И.Ю. Глинская и др.
Термин технологии «черного PR» непосредственно применяют А. Вуйма, а также А.В. Лукашев и А.В. Пониделко . Многие работы, содержащие вопросы теории и практики выборов так или иначе затрагивают проблему использования нечестных технологий, фальсификации избирательных документов и др. Определенный вклад в исследование сущности технологий «черного ПР» как манипулирования сознанием избирателей внесли работы таких авторов, как С.Г. Кара-Мурза , М.Н. Грачев , А. Цуладзе и др.
В российской политической науке достаточно хорошо изучено современное электоральное пространство, разработаны такие проблемы и категории, как типы российских избирателей; влияние политической рекламы на сознание избирателя; барьеры электорального восприятия; элементы мотивационной структуры голосования избирателей; модели электорального поведения; стратегии убеждения; электоральные стратегии избирательных кампаний, а также типология политической культуры избирателей, проблема абсентеизма.
Проблемы современного российского законодательства о выборах, обобщение текущих поправок к законам с целью пресечения применения негативных PR-технологий, обоснование видов юридической ответствен-ности за нарушения на выборах исследуются в работах таких современных ученых, как И.Н. Панарин , А.С. Попов , Л.Н. Тимофеева и др.
Объектом исследования выступают негативные (черные) PR-технологии.
Предметом исследования является применение негативных (черных) PR-технологий в политике России.
Целью исследования является анализ технологий «черного PR» и оценка влияния негативных (черных) PR-технологий на политическую систему России на примере новейшей истории России.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты негативных PR технологий в политической борьбе;
2. Определить понятие и сущность негативных PR технологий;
3. Рассмотреть содержание и классификацию негативных PR технологий в политике;
4. Провести анализ использования негативных PR технологий в политике России с 1991 года;
5. Рассмотреть основные модели воздействия негативных PR технологий на сознание людей;
6. Выявить возможные последствия применения негативных PR технологий;
7. Определить основные направления противодействия негативным PR технологиям в политике России.
Методологическую основу исследования составили общие методы научного познания, сравнение (выявление сходства и различия предметов и явлений действительности); абстрагирование (мысленное отвлечение от несущественных свойств, связей, отношений, предметов и выявлении одной интересующей стороны предмета); анализ и синтез (разложение предмета на составные части и соединение полученных при анализе частей в одно целое); восхождение в познании от абстрактного к конкретному, и наоборот, а также основные положения психологии личности; требования четкого и ясного формулирования проблем, однозначности применяемых понятий и терминов.
Положения, выносимые на защиту:
1. Технологии «черного ПР» - это избирательные технологии, манипулирующие сознанием и выбором избирателя, противоречащие выборному законодательству, политической этике и общественной морали.
2. Под сущностью технологий «черного ПР» подразумевается манипуляция сознанием и выбором избирателя с целью заставить его совершить определенные избирательные действия, или повлиять на результаты уже совершенных действий.
3. Содержанием технологий «черного ПР» являются действия, или бездействие, которые противоречат выборному законодательству РФ, этическим нормам современной политики, общественным моральным нормам.
4. Классификация технологий «черного ПР»: дискредитация имиджа кандидата; дискредитация кандидата от его имени: лжепропаганда; некорректное распространение листовок конкурента; создание сайтов-двойников; нарушение закона от имени конкурента ; незаконное использование средств избирательного фонда: различные виды подкупа; найм агитаторов и др.
5. Последствия применения технологий «черного ПР»: для кандидата: падение рейтингов, потеря доверия электората и, как следствие, поражение на выборах. Для избирателя: утрата доверия и уважения к российскому выборному законодательству, понижение уровня политической культуры России.
6. Методы противодействия технологиям «черного ПР»: отслеживание законотворческой деятельности местной администрации, общественный контроль за работой избирательных комиссий, принятие «кодексов чести» кандидатов, контроль за выборами. Необходимо регламентировать в избирательных законах все виды грязных технологий (создание единого нормативно-правого акта, содержащего ответственность за все виды технологий «черного ПР», а также ужесточение наказания за применение таких технологий).
7. Полного пресечения применения технологий «черного ПР» можно добиться только через создание общественного контроля за выборным процессом. Создание общественной организации, которая будет отслеживать нарушения выборного законодательства и привлекать нарушителей к ответственности через судебные органы РФ. Для публикации результатов работы данного общественного органа возможно создание специального печатного издания.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Оценка влияния негативных (черных) PR-технологий на политическую систему России (на примере новейшей истории России)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация