«ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ОЛЕ-ХАУС» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ОЛЕ-ХАУС»

Готовые ????????? ??????

Диплом  «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ОЛЕ-ХАУС»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:93.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 8
1.1. Понятие организационной культуры 8
1.2. Сущность и содержание организационной культуры 12
1.3. Типы корпоративной культуры 15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ «ОЛЕХАУС» 34
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика компании «ОлеХаус» 34
2.2. Анализ организационной культуры компании «ОлеХаус» 37
2.3. Построение плана по формированию организационной культуры компании «ОлеХаус» 51
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ «ОЛЕХАУС» 72
3.1. Проблемы и перспективы совершенствования организационной культуры компании «ОлеХаус» 72
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры компании «ОлеХаус» 75
3.3. Оценка эффективности проекта рекомендаций по совершенствованию организационной культуры в компании «ОлеХаус» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ


Актуальность данного исследования обусловлена возрастающим интересом к проявлениям феномена организационной культуры. Прочно вошедший в науку менеджмента системный подход предполагает постоянный анализ множества входящих в ее состав эле¬ментов и взаимосвязей между ними. Организационную культуру можно отнести к ряду комплексных подсистем, оказывающих свое влияние на экономическую эффективность деятельности компании наряду с финансами, производством, персоналом и др.
В наше время развитая организационная культура не только является предметом гордости компании и средством привлечения профессионалов высокого класса, но и позволяет создать в рамках компании такое социально-экономическое пространство, которое обеспечивает наивысшую производительность, успешность компании и приверженность ей сотрудников.
Руководители, пожалуй, любой компании понимают огромные преимущества сильной организационной культуры, но лишь немногие из них занимаются вопросами ее построения и развития. Вопросы формирования организационной культуры, эффективной для данной сферы бизнеса, вызывают многочисленные споры, поскольку сама организационная культура в значительной степени - категория субъективная: каждый сотрудник, менеджер и руководитель имеет собственное представление о том, какой она должна быть и что для ее развития следует предпринять. Разница в интеллекте, воспитании, восприятии сотрудников определяет многообразие подходов и требований к организационной культуре компании и ее отдельным элементам.
Таким образом, организационная культура является фактором, оказывающим влияние на все области работы в организации. Причем ее воздействие может вызывать и отрицательный, и положительный эффект, но эффект есть всегда. Причину отрицательных явлений, вызванных несовершенством организационной культуры, отыскать достаточно сложно, поскольку она скрыта за несколькими этапами причинно-следственных связей. Вопрос осложняется тем, что исследования в области организационной культуры ведутся менее двух десятилетий. В России этот срок еще меньше. Хотя работы по этой теме появились еще в период существования Советского Союза, особого внимания они не привлекали в связи с отсутствием широкого распространения менеджмента как науки. Сейчас существует множество точек зрения на проблему, разнообразие которых вызывает массу противоречий как в теории, так и в практических подходах.
Степень изученности проблемы. Степень разработанности вопросов, связанных с организационной культурой, весьма низка. Из общедоступных источников, прежде всего, можно выделить научные труды по менеджменту. В отечественной литературе большая часть работ представлена в научных публикациях специализированных периодических изданий. Монографий недостаточное количество, а их авторы чаще обобщают зарубежный опыт и приводят методики, разработанные западными учеными.
Среди наиболее значимых работ отечественных ученых можно от¬метить труды следующих авторов: Спивак В.А., Виханский О.С., Наумов О.И., Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л., Столин В. и др.
За рубежом проблема организационной культуры исследуется уже достаточно длительный промежуток времени но, не настолько долго, чтобы ликвидировать противоречия в подходах различных ученых. Сре¬ди ученых следует особо отметить работы следующих авторов: Шейн Э., Дил Т., Кеннеди А., Хэнди Ч., Коуэл Д., Акофф Р., Камерон К., Куинн Р. и др.
Таким образом, первая проблема в изучении организационной культуры состоит в определении ее сущности: невозможно вести работу в области анализа и оценки, основываясь на зачастую противоречивых подходах, которые на данный момент существуют в науке менеджмента.
Еще один существенный недостаток в предлагаемых сейчас методиках состоит в том, что они призваны определить тип организационной культуры. Об эффектах ее влияния на компанию речь практически не ведется. Именно решению данного вопроса посвящено настоящее исследование.
Цель исследования – провести анализ и диагностику организационной культуры компании «ОлеХаус», определяющую ее проблемные области и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Определить составляющие и структуру понятия организационной культуры, а так же ее разновидности как отправную точку дальнейшего исследования;
2. Провести анализ и оценку состояния организационной культуры в компании «ОлеХаус»;
3. Выявить проблемы формирования организационной культуры в компании «ОлеХаус»;
8. Разработать рекомендации для совершенствования организационной культуры в компании «ОлеХаус».
Предметом исследования является структура и содержание организационной культуры в компании «ОлеХаус», а также методы, позволяющие определить ее влияние на эффективность работы организации.
Объектом исследования является организационная культура компании «ОлеХаус».
Теоретико-методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, непосредственно связанные с теорией организации, управления персоналом и организационной культурой. Методологическая база представлена теорией организационной культуры. В частности, использовались материалы таких авторов, как Э. Шейн, В.А.Спивак, К. Камерон, Р. Куинн. Работы этих ученых укладываются в рамки основных научных школ организационной культуры. Для работы над теорией использовались такие методы, как методологический анализ, сравнение, обобщение, дедукция и индукция. При оценке организационной культуры использовались анализ, синтез и интерпретация данных, логическое сравнение. Для сбора данных мы пользовались методами устного и письменного опроса.
Гипотеза исследования заключается в том, что жизнеспособное и устойчивое развитие организации во многом определяется управляемыми процессами воспроизводства ее организационной культуры. Эти процессы непосредственно связаны с заменой образцов старой корпоративной культуры на новые, а также определяются динамикой развития рабочей группы и соответствия ее ценностного базиса требованиям организационного развития.
Теоретическая и практическая значимость работы. Выводы дипломной работы уточняют и дополняют ряд методологических положений по проблемам формирования и развития организационной культуры, способствуют формированию теоретико-методологической базы для описания и объяснения, а также прогнозирования успешной деятельности организаций. Разработанные подходы и представленные материалы и выводы могут быть использованы управленцами при разработке стратегии организационного развития, а также при формировании корпоративной культуры, в практике управления организацией.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность данной темы, определена цель работы, поставлены основные задачи дипломной работы, выделены предмет и объект исследования.
В первой главе, содержащей три подраздела, дано определение организационной культуры, показана сущность и составляющие организационной культуры
Вторая глава, включающая в себя также три раздела, посвящена анализу состояния организационной культуры в компании «ОлеХаус». В этом разделе дана краткая характеристика организации. Проведены анализ и оценка организационной культуры в компании «ОлеХаус».
Третья глава содержит пути совершенствования организационной культуры в компании «ОлеХаус».
В заключении даны основные выводы по всей работе.
В Приложении даны результаты опроса персонала компании «ОлеХаус», таблицы с данными по оценке деловых и личностных качеств руководства.

 

Если вы хотите купить диплом «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ОЛЕ-ХАУС»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация