Реферат по русскому языку «Язык рекламы» Реферат по филологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Филология / Реферат по русскому языку «Язык рекламы»

Готовые ????????

Реферат  Реферат по русскому языку «Язык рекламы»

Предмет:Филология.
Сдавалась в ВУЗе:Гос. университет.
Кол-во страниц:21.
Цена:350 руб. Купить реферат »

Содержание:

Содержание





Введение 3
1. Язык рекламы: понятие и определение 5
2. Фонетические средства оформления рекламного текста 8
3. Лексическое оформление рекламы 9
4. Грамматические средства языка в оформлении рекламного текста 9
5. Синтаксические средства в рекламном тексте 10
6. Стилистическое оформление слогана 11
7. Структурный анализ рекламных текстов 12
Заключение 14
Список использованных источников 16
Приложение

Введение
Реферат посвящен теме исследования языка современной рекламы. Данная тема представляет особую актуальность, так как реклама играет огромную роль в нашей жизни. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Данная тема привлекает внимание многих ученых потому, что в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама – всегда инструмент политики, используемый для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит».
Язык рекламы отражает современную языковую картину мира и, в свою очередь, является средством ее формирования. Рекламные тексты оказывают влияние на поведение людей, используя различные методы воздействия на аудиторию и заранее определяя заданный тип поведения. На сегодняшний день значительная часть телеэфира отдана рекламе, язык которой отличается яркостью и выразительностью. Телевизионная реклама является самой эффективной из всех существующих видов рекламы, т.к. ее текст не просто озвучивается, но и иллюстрируется, что способствует лучшему запоминанию рекламного сообщения.
В реферате использованы работы современных российских специалистов в области рекламы, в которых рассматриваются отличительные черты и особенности теории рекламной коммуникации, место и роль языка рекламы в информационно-коммуникативных процессах современного общества. К таким работам относятся работы Л. Гармогеновой, В.И. Гостенина, В. Музыканта, Е. Ромата, Е.Н. Сердобинцева, Ф.И. Шаркова, Г. Шипиловой и других авторов.
До настоящего времени язык рекламы изучался фрагментарно и лишь синтетический взгляд на взаимодействие компонентов рекламы позволяет раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и раскрыть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы. На первый план автором реферата выдвигается концепция языка рекламы как многокомпонентного явления, знаковой системы предоставления информации, включающей в себя вербальные и невербальные средства.
Тема данной работы – «Язык рекламы».
Целью работы является изучение особенностей языка рекламы как многокомпонентного явления.
В своей работе автор ставит следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «язык рекламы»;
2. Определить фонетические средства оформления рекламного текста;
3. Дать характеристику лексического оформления рекламы;
4. Выявить грамматические средства языка в оформлении рекламного текста;
5. Изучить стилистическое оформление слогана.
Метод исследования – анализ специализированной литературы.
Материалом для исследования послужили рекламные ролики, транслировавшиеся по центральному телевидению, известные рекламные бренды и слоганы.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования языка рекламы могут быть использованы в изучении рекламной коммуникации, а также для установления причин популярности и действенности телерекламы и при разработке методов защиты сознания человека от агрессивного воздействия рекламы.
Структура работы. Реферат состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложения.

 

Если вы хотите купить реферат Реферат по русскому языку «Язык рекламы»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация