Расчет грузового вагонного депо Диплом по инженерии, промышленности | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Инженерия, промышленность / Расчет грузового вагонного депо

Готовые ????????? ??????

Диплом  Расчет грузового вагонного депо

Предмет:Инженерия, промышленность.
Кол-во страниц:100.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ЗАДАНИЕ
на дипломный проект студента
1. Тема проекта: «Расчет грузового вагонного депо»
2. Исходные данные к проекту:
1) Технологический процесс вагонного депо;
2) Годовая программа ремонта вагонов 4000 ваг./год;
3) Технико-экономические показатели работы вагонного депо в 2012 – 2013 гг.
4) Показатели использования вагонов грузового парка:
3. Содержание расчётное–пояснительной записки (перечень подлежа-щих разработке вопросов);
Введение
1. Назначение и основные виды деятельности вагонного депо
2. Определение режимов работы производственного корпуса и расчет годовых фондов времени его работы
3. Технологический процесс колесно – роликового участка
4. Расчет программы колесно-роликового участка
5. Обоснование и расчет электрического освещения производственного помещения
6. Анализ основных показателей производственно-финансовой и экономической деятельности вагонного депо.
5. Перечень графического материала
5.1 Генерального плана депо 1 лист,
5.2 План основного производственного корпуса депо 1 лист,
5.3 Планировка колесно –роликового участка 1 лист,
5.4 Чертеж общего вида механизированной эстакады М46 1 лист,
5.5 Чертеж общего вида установки для демонтажа букс Д25 1 лист.
Содержание

Введение …………………………………………………………………....8
1 Назначение и основные виды деятельности вагонного
депо……………………………………………………………………………..….9
1.1 Генеральный план вагонного депо …………………………...............9
1.2 Назначение вагонного депо…………………………………………..12
1.2.1 Состав и производственная структура депо…………………..…..12
1.2.2 Организация депо………………………………………………..….13
1.2.3 Организация работы вагоносборочного участка…………….....…14
1.2.4 Организация работы тележечного участка……….………….……14
1.2.5 Организация работы колесно- роликового участка………...…….15
1.2.6 Организация работы участка ремонта автосцеки……….………..16
1.2.7 Организация работы участка по ремонту автотормозного оборудования... 17
1.2.8 Организация работы вагоноколесных мастерских ….……….....17
1.2.9 Деревообрабатывающий участок ……………………………….....18
1.2.10 Инструментальный участок……………..………………….…….19
1.2.11 Участок ремонта электросилового оборудования депо…….….. 19
1.2.12 Обменная кладовая………………....…………………………….. 19
1.2.13 Компрессорная станция ………………………….……………….19
1.2.14 Котельная..………………...……………………………………......20
1.2.15 Трансформаторная подстанция ………………………………..…20
1.2.16 Сеть водоснабжения и канализации …………………….…….....20
1.2.17 Служебно-бытовые помещения ……………………..………..….20
1.2.18 Кузнечный участок …………….………………………………....21
2 Определение режимов работы производственного корпуса и расчет годвых фондов времени его работы ……………………………………...……21
2.1 Производственная мощность депо, методика ее расчета….…...…..22
2.1.1 Расчет параметров вагоносборочного участка ………….……......22
3 Технологический процесс колесно- роликового участка………………24
3.1 Назначение участка …………………………………………………...26
3.2 Организация работы в колесном участке ………...………………....26
3.3 Технологический процесс освидетельствования и ремонта колесных пар без смены элементов ……………………………………………………….. 27
3.4 Участок обмера, очистки и обмывки колесных пар ….…………....30
3.5 Участок демонтажа …………………………...…………………........32
3.6 Участок дефектоскопирования …………………………………..….32
3.7 Колесно-токарный участок ……………….. …………………….......33
3.8 Участок по ремонту подшипников ………………….……………....34
3.9 Участок промежуточной ревизии роликовых колесных пар ….......38
3.10 Монтажный участок ………………………………………………...43
3.11 Выходной контроль …………………………………….………..….43
4 Расчет программы колесно – роликового участка……………………44
4.1 Выбор и расчет технологического оборудования ……………….…46
4.2 Расчет производственной площади участка и его линейных размеров.………………………………………………………………………….46
4.4 Компоновка производственного участка ……………………………49
4.5 Общие требования к планировке производственного участка ……52
4.6 Оценка прогрессивности технических решенийспроектированного технологического процесса……………………………………………………..52
4.7 Описание установки механизированнаяэ стакадаЭМ46………...…63
5 Обоснование и расчет электрического освещения производственного помещения………………………………………………………………………..73
5.1 Освещенность……………………………………………………..…..73
5.2 Нормирование естественного освещения …………………………..73
5.3 Нормирование искусственного освещения………………………....74
5.4 Расчет освещения в колесно- роликовом участке ………………….76
5.5 Светотехнический расчет …………………………………………....78
5.6 Электробезопасность при эксплуатации…………………………....80
5.7 Эксплуатация осветительных электроустановок …………………..80
5.7.1 Осмотры осветительных установок……………………………….81
5.7.2 Замена ламп в светильниках………………………………………..81
5.7.3 Проверки и испытания осветительных установок при эксплуата-ции………………………………………………………………………………...81
5.7.4.Выполнение фотометрических измерений освещенности в поме-щениях…………………………………………………………………………....82
5.7.5 Особенности эксплуатации люминесцентных ламп и газоразрядных ламп высокого давления …………………………………………………..83
6 Анализ основных показателей производственно-финансовой и экономической деятельности вагонного депо ……………………….. ……..84
6.1 Показатели по труду и заработной плате…………………………....84
6.2 Эксплуатационные расходы и себестоимость……………………....93
6.3 Финансовые показатели……………………………………………...96
Заключение………………………………………………………….….....99
Список использованных источник………………...………………..….100
Приложение А Уменьшенные копии графических материалов……...102 Приложение В Спецификация………………………………………….

Введение

Целью дипломного проекта является проектирования и совершенствование материально-технической базы и замена устаревшего оборудования на более совершенное.
Объектом исследования является колесно-роликовый участок вагоно-ремонтного депо.
Предметом исследования является технологический процесс колесно – роликового участка.
Полученные результаты и их новизну можно использовать в проектирование.
Одним из направлений по совершенствованию вагоноремонтной базы железных дорог России является перевод ее на индустриальную основу.
Современное вагоноремонтное предприятие (ВРП), сопоставимое по своей сущности с предприятием машиностроительной отрасли, должно отвечать современным требованиям, предъявляемым к организации производственного процесса при ремонте вагонов, к производственной структуре и техническому оснащению производства, к инфраструктуре предприятия, с целью обеспечения потребности в ремонте вагонов с высоким качеством и минимальными затратами.
Рациональные решения задач, определенных требованиями к совре-менному вагоноремонтному предприятию, должны быть найдены еще на этапе проектирования вновь строящихся предприятий или реконструкции существующих. Поэтому важным этапом инвестиционного процесса в строительство (проетирования) ВРП является разработка проектной документации на его строительство (проетирования).
Стержневым разделом проектной документации является технологическая часть проекта, определяющая производственную программу предприятия, характеристику и обоснование технологии производства, структуру и состав предприятия, данные о трудоемкости ремонтных работ, состав и потребное количество технологического оборудования, производственные площади предприятия, уровень автоматизации и механизации технологических процессов, число рабочих мест и численность работающих и др. Результаты, полученные в технологической части проекта, являются исходным материалом для смежных частей проекта ВРП.
В данной работе представлена методика разработки технологических решений при проектировании основных производственных участков вагонного депо. Условиям перевозок, ремонтной и эксплуатационной работы.

1 Назначение и основные виды деятельности вагонного депо
1.1 Генеральный план вагонного депо
Генеральный план депо является одним из важных разделов проекта, представляющим собой рациональное, комплексное, технологическое и строительно архитектурное решение вагонного депо, определяющим взаимное размещение зданий, сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зелёных насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация её по сторонам света, примыкание к основным транспортным магистралям и т. д.).
Генеральный план предприятия вычерченное в определенном масштабе изображение территории предприятия с расположением всех производственных; административных и бытовых зданий, энергетических, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, автодорог, ограждений.
Взаимное расположение зданий и сооружений депо, указанное на генеральном плане обеспечивает:
1) прямо точность движения вагонов и их узлов в процессе ремонта;
2) преобладающее перемещение грузов производится при помощи технологического транспорта;
3) сокращение протяженности энергетических коммуникаций;
4) минимальное пересечение путей следования рабочих с работы и на работу с железнодорожными путями;
5) учет направления господствующих ветров и выполнение требований производственной безопасности;
6) двойное примыкания к станции (без пересечения главных путей и с

Все вопросы на почту

 

Если вы хотите купить диплом Расчет грузового вагонного депо
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация