Формирование ключевых компетенций Отчет по практике Отчёт о практике по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Разное / Формирование ключевых компетенций Отчет по практике

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Формирование ключевых компетенций Отчет по практике

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:42.
Цена:500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1.Краткая характеристика «-»
2.Миссия формирования компетентности
3.Особенности кластеров компании
3.1 Причины повышения компетентности
3.2 Составные компоненты компетентности
4. Суть требований ИСО 9001:2000
4.1 Пути преодоления недостатка компетентности
5.Дополнительные навыки и опыт
Заключение
Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Целью практики является закрепление профессиональных знаний, полученных ими в процессе обучения и практических навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской, производственно-технологической и организационно-управленческой работы.
Актуальность выбранной темой обусловлено изменившейся политической и экономической ситуации. Рынок ставит организацию в принципиально новые условия: жесткость конкуренции, быстро меняющиеся потребности потребителей, достаточно высокая нестабильность внешней среды (по крайней мере в нашей маленькой, непредсказуемой и удивительной стране). Персонал действительно стал силой и наиважнейшим ресурсом в сложившихся условиях деятельности фирм, предприятий.
Перечисленные факторы лишь подтверждают важность, актуальность самой науки об управлении. Именно поэтому хочу посвятить свою работу проблемам, связанным с процессом управления персоналом организации.
Целью исследования является проведение анализа системы управления персоналом в организации и разработка методики формирования ключевых компетенций.
Для достижения этих целей автором были поставлены следующие задачи:
-определение подходящих методов оценки компетенций персонала.
-определение стратегических ориентиров развития организации
- анализ существующего уровня компетенций персонала,
- разработка карты ключевых компетенций,
-поиск возможных способов обучения и развития персонала.
В современных организациях компетенциям сейчас отводится важная роль в политике и практике управления персоналом. В некоторых организаци¬ях набор компетенций находится в центре всей работы с персоналом и используется в конкретных целях.
Раньше много внимания уделялось результатам работы и мало - поведению людей, достигающих определенных результатов. Наступило время, когда требования к высококачественным продуктам и качественному обслуживанию заставили бизнес обратить внимание на то, как стиль исполнения работы по¬зволяет завоевывать и сохранять преимущество на рынке.
Теория компетенций была разработана американскими психологами как ответ на вопросы: почему сотрудники, имеющие престижные дипломы, шикарный послужной список, прошедшие отборочные тесты на уровень, зачастую так неэффективно выполняют свою работу? На основе чего можно спрогнозировать эффективное выполнение работы сотрудником?
После многолетних исследований психологи сделали следующий вывод: ни опыт работы, ни дипломы, ни рекомендации коллег на самом деле не могут гарантировать, что сотрудник будет достаточно хорошо выполнять ту или иную работу. Оказалось, что возможность наиболее точно спрогнозировать качество выполнения работы сотрудником, дают его компетенции.

Отчёт о практике  Формирование ключевых компетенций Отчет по практике


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация