ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ XIX ВЕКА Диплом по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Журналистика / ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ XIX ВЕКА

Готовые ????????? ??????

Диплом  ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ XIX ВЕКА

Предмет:Журналистика.
Сдавалась в ВУЗе:2012.
Кол-во страниц:60.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...……….3
Глава I. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ XIX ВЕКА
1.1 Особенности подачи рекламы в газетах 1800-1890х годов………7
Краткие выводы………………………………………………………...17

Глава II. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СМИ XIX ВЕКА
2.1 Достоинства и недостатки рекламных сообщений в газетных изданиях……………………………………………………….……...………..18
2.2 Особенности размещения рекламных текстов в журналах….…..25
Краткие выводы………………………………………………………...30

Глава III. РЕКЛАМА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕКСТ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ XIX ВЕКА
3.1 Функциональные характеристики рекламы и ее составляющие……………………………………………………………….....31
3.2 Литературная основа рекламных текстов и их жанровые разновидности…………………………………………………………..……..43
Краткие выводы………………………………………………………...51
Общие выводы………………………………………………………….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………....…53
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………..….55






Введение
Наша работа посвящена исследованию отечественной рекламы XIX века, ее трудному и медленному становлению, моментам стремительных взлетов и периодам застоя, ее творцам и гонителям, ее ушедшим и современным проблемам.
«Реклама – это бог современной торговли и промышленности. Вне рекламы нет спасения. Однако реклама – это искусство весьма не легкое, требующее большого такта…» (Ги де Мопассан).
В конце XIX века в России рекламе давали следующее определение: «Реклама – объявление о продаваемых товарах и предлагаемых услугах, с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным, качеств товара».
Реклама живет и развивается по своим законам, а законы производства и восприятия рекламы уходят корнями в глубокое прошлое, в древние пласты культурных традиций, в вековые наслоения предрассудков и привычек, которые капля за каплей формируют менталитет нации. Наш замысел – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества.
Научная новизна работы заключается в исследовании рекламного жанра как литературного текста в СМИ XIX столетия.
Исследований, целенаправленно посвященных истории российской рекламы, совсем немного. К изучению рекламы обращались в своих работах такие исследователи как В.В. Ученова, Н.В. Старых,
С.Н. Ущиповский, Л.П. Макашина и другие, но тем не менее, тема настолько обширна, что предполагает еще достаточно длительное и глубинное исследование. Этим объясняется актуальность данной работы.
Цель работы – изучить особенности российской рекламы в XIX веке.

Работа будет отправлена заказчику сразу после полной ее оплаты. В подтверждение проведения платежа необходимо прислать копию квитанции об оплате.

 

Если вы хотите купить диплом ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ XIX ВЕКА
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация