Педагогика как наука Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Педагогика как наука

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Педагогика как наука

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:34.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ 5
1.1. Объект и предмет педагогики 5
1.2. Задачи педагогики 8
1.3. Система педагогических наук 10
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛОСТНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 14
2.1. Основы определения содержания образования
и воспитания 15
2.2. Принципы формирования содержания образования 17
2.3. Подходы к определению содержания образования 20
2.4. Носители содержания целостного педагогического
процесса 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


ВВЕДЕНИЕ

Слово "педагогика" имеет несколько значений. Во-первых, им обозначают педагогическую науку. Во-вторых, есть и такое мнение, что педагогика — это искусство, и тем самым она как бы приравнивается к практике. Иногда под педагогикой понимают систему деятельности, которая проектируется в учебных материалах, методиках, рекомендациях, установках. Такая неоднозначность нередко приводит, к путанице, порождает неясность. В последнее время этим словом стали обозначать представление о тех или иных подходах к обучению, о методах и организационных формах: педагогика сотрудничества, педагогика развития, музейная педагогика, рископедагогика, педагогика отождествления и т.д.
Однако такая двусмысленность в трактовке термина мешает ясному пониманию и научному изложению. Непреложное правило для такого изложения гласит: основные понятия, утверждения должны 'быть явно и ясно определены. Для того, чтобы не уклоняться в сторону при объяснении сложных педагогических проблем, примем однозначную трактовку: педагогика означает "педагогическая наука", и только в этом смысле будем употреблять это слово.
Учитель - непосредственный творец образовательного процесса, создатель неисчислимого множества учебных и воспитательных ситуаций, через которые проходит ученик в школе. Именно порождаемый учителем учебно-воспитательный процесс становится объектом изучения педагогической науки. В свою очередь, педагог-практик опирается на плоды усилий многих людей - авторов учебных материалов, пособий, рекомендаций и т.п. Самостоятельно мыслящий учитель не оставляет без внимания и широкий крут теоретических педагогических знаний, пользуясь в своей работе теми средствами, которые создаются и совершенствуются наукой.
Актуальность темы: за последние десять лет в нашей стране произошли серьезнейшие изменения. Россия стала страной, открытой миру, демократическим обществом, строящим рыночную экономику и правовое государство, в котором на первое место должен быть поставлен человек, обладающий значительной большей, чем ранее, мерой свободы и ответственности. Эти процессы разворачиваются в общемировом контексте перехода цивилизации к новому состоянию: от традиционного для конца XIX — первой половины XX в. индустриального общества к обществу постиндустриальному и информационному.
Роль образования в этом движении состоит: - в создании основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России, обеспечении высокого качества жизни народа; в укреплении демократического правового государства и развитии гражданского общества; в кадровом обеспечении рыночной экономики, интегрирующейся в мировое хозяйство; в утверждении статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере образования, культуры, искусства, науки, высоких технологий и экономики.
Целью данной работы является описание педагогики как науки.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть объект и предмет педагогики.
2. Изучить задачи педагогики.
3. Охарактеризовать систему педагогических наук.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В период написания работы были изучены статьи по заданной теме из различных периодических изданий, таких как «Педагогика» и «Современная педагогика» за период с 1988 по 2003. А также была изучена учебная и научная литература, рассматривающая вопрос о педагогике как науке.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Педагогика как наука
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация