Организация и планирование процесса воспитания младшего школьника с использованием элементов игровой технологии Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Организация и планирование процесса воспитания младшего школьника с использованием элементов игровой технологии

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация и планирование процесса воспитания младшего школьника с использованием элементов игровой технологии

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:39.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФОРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 6
1.1. Сущность воспитания и его особенности 6
1.2. Формы воспитательного процесса 17
1.3. Методика преподавания игр 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 30
2.1. Критерии оценки уровня нравственного
воспитания ученика 30
2.2. Методика оценки уровня воспитанности ученика 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39


ВВЕДЕНИЕ

Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию детей выступает понятие «воспитание». От того, как трактуется это понятие, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления. Поэтому обратимся в первую очередь к терминологии.
Задолго до научного осмысления складывалось, развивалось воспитание детей в житейско-обыденной повседневности, опыт воспитания передавался через традиции, обычаи, общественное мнение. Воспитательная практика была такой нехитрой, что считалось, будто здравого смысла вполне достаточно, чтобы воспитывать детей. В XIX веке К.Д. Ушинский развенчивает иллюзорную уверенность педагогического невежества, отмечая жестко, что тот, кто мало что знает о воспитании, больше всего уверен, что о воспитании знает все. Чем более человечество продвигалось в изучении столь простого предмета, как воспитание, тем больше раскрывалась головокружительная глубина и сложность его. Знаменитый физик А. Эйнштейн, выслушивая психолога по вопросу детской игры, скажет: строение атома - это детская игра по сравнению с детской игрой. Тем самым признавалась высочайшая мера сложности процесса становления и развития личности.
В младшем школьном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть.
“Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива” – так писала выдающийся советский педагог Н.К. Крупская.
Она так же указывала на возможность расширения впечатлений, представлений в игре, вхождения детей в жизнь, о связи игр с действительностью, с жизнью.
Для ребят младшего школьного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для младших школьников – способ познания окружающего мира.
Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных воспитательных задач. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие школьника в целом.
Объектом исследования является процесс воспитания детей в младшем школьном возрасте.
Предметом исследования является методика организации и проведения дидактических игр, направленных на формирование воспитанности детей младшего школьного возраста.
Целью работы является изучение организации и планирования нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с использованием элементов игровых технологий.
Гипотеза: мероприятия построенные в игровой форме направленные на развитие нравственного сознания и самосознания, а так же нравственных мотивов формируют у учащихся начальной школы высокий уровень воспитанности.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие, сущность и формы воспитания его особенности;
2. изучить особенности организации воспитательного процесса;
3. охарактеризовать особенности процесса воспитания в младшем школьном возрасте;
4. рассмотреть игру как средство воспитания.
5. изучить методы диагностики воспитанности детей младшего школьного возраста.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В период написания работы были изучены статьи по заданной теме из различных периодических изданий. А также была изучена учебная и научная литература.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организация и планирование процесса воспитания младшего школьника с использованием элементов игровой технологии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация