Организация службы маркетинга на ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис» Отчёт о практике по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Маркетинг и реклама / Организация службы маркетинга на ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис»

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Организация службы маркетинга на ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:31.
Цена:600 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия 5
Раздел 2. Основные принципы организация маркетинговой деятельности на предприятии 8
Раздел 3. Маркетинговое планирование на предприятии 12
Раздел 4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка 14
Раздел 5. Исследование продуктовой практики предприятия 17
Раздел 6. Исследование ценовой политики предприятия 19
Раздел 7. Исследование роли маркетинга в сбытовой политике предприятия 24
Раздел 8. Политика предприятия в сфере продвижения продукции 26
Выводы 29
Список литературы 31



Введение

В основе создания, проектирования и производства какой-либо продукции, создания и применения какой-либо технологии, управления бизнесом в целом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс разработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса, что и определяет актуальность данной темы. Разработка, внедрение и реализация стратегии — приоритетные задачи менеджмента, поэтому всегда есть спрос на менеджеров, способных активно формировать будущее компании, в компетенции которых входит разработка стратегии и выбор модели бизнеса компании. Стратегия создает ориентиры производительности, представление о конкурентных преимуществах, план действий для удовлетворения покупателей и достижения высокой производительности. Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к внутреннему застою и ухудшению результатов. Кроме того, действия отдельных подразделений, отделов и групп менеджеров должны представлять собой единое скоординированное целое, так что высший менеджмент обязан согласовать работу всех подразделений компании — НИОКР, производства, маркетинга, обслуживания клиентов, кадров, информационных технологий, финансов. Единая стратегия для всего предприятия представляет собой базу для объединения действий и решений разных подразделений организации в одно целенаправленное усилие. Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес-модель, которая обеспечит прибыль.

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Организация службы маркетинга на ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация