Разработка мероприятий по повышения конкурентоспособности предприятия Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Разработка мероприятий по повышения конкурентоспособности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка мероприятий по повышения конкурентоспособности предприятия

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ТвГУ.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………….6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………6
1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности…………14
1.3 Методы оценки конкурентоспособности.............................................26
Глава II. Анализ конкурентоспособности ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис»....................................................................................................................33
2.1 Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………………………………..………...33
2.2 Анализ рынка геофизического сервиса……………………………….42
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия….................................49
Глава III. Разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис»……………….60
3.1 Обоснование выбора стратегического пути повышения конкурентоспособности предприятия………………………...............60
3.2 Разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности предприятия………………………….……..63
3.3 Влияние предложенных мероприятий на конкурентоспособность предприятия………………………………………………………….…71
Заключение……………………………………………………………………….81
Список используемой литературы……………………………………………..84
Приложения……………………………………………………………………...86

Введение
На протяжении многих лет регулятором производимой продукции в нашей стране являлся административно-командный механизм управления. В связи с этим проблема конкурентоспособности производимой продукции у предприятий не вставала. Но с изменением политического строя и перехода к рыночной экономии эта проблема стала актуальна. И в современном мире, проблема конкурентоспособности предприятия и в частности конкурентоспособности производимой продукции входит в состав стратегического плана управления любой компании.
Решение данной проблемы потребовало от производителей поиска путей увеличения конкурентоспособности, как продукции, так и предоставляемых ею услуг. Возникла необходимость: улучшать качество, снижать издержки, повышать производительность труда, внедрять инновационные технологии, расширять производство, осваивать новые рынки, создавать корпоративную культуру, разрабатывать имидж товара, проводить рекламные мероприятия, организовывать после продажное обслуживание и так далее. Теперь производитель обязан учитывать нужды потребителя, считаться с его желаниями и финансовыми возможностями, выявлять и предсказывать будущие потребности для того, чтобы потребитель выбрал именного его среди других производителей такого товара.
Опыт ведения бизнеса в нашей стране показал, что большинство российских производителей не умеют работать в конкурентной среде. Главной проблемой здесь является отсутствие комплексного понимания, что же всё-таки является конкурентным преимуществом, как его получить и как им управлять. А это как раз является одним из главных моментов работы в агрессивной рыночной среде, которая заставляет производителей принимать решения быстро и правильно, пользуясь только теми ресурсами, которыми они обладают, для реализации своего конкурентного превосходства.
Предметом исследования в данной работе выступает повышение конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования выступает ЗАО НПК «Геоэлектроника сервис».
Главной целью настоящего диплома является разработка мероприятий по повышения конкурентоспособности предприятия.
На основании поставленной цели возникла необходимость в решении ряда задач:
- теоретически сформулировать методы формирования, оценки и управления конкурентоспособностью предприятия;
- дать характеристику и провести анализ экономического положения предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия;
- определить проблемы и уязвимые места, требующие внимания;
- предложить решения по повышению конкурентоспособности предприятия и выпускаемой продукции;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных решений.
В настоящем дипломе отображены все экономические показатели характеризующие деятельность предприятия.
Данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, а так же списка используемой литературы с приложениями.
В первой главе данной работы даются основные теоретические понятия конкуренции и конкурентоспособности предприятия, описываются компоненты конкурентоспособности, рассматриваются стратегические подходы к управлению конкурентоспособностью.
Во второй главе даётся комплексная характеристика предприятия, состояние отрасли и конкурентной среды, проводится анализ и оценка конкурентоспособности производимой продукции, а так же сопутствующих услуг.
В третьей главе предложены решения по повышению конкурентоспособности предприятия за счёт ресурсов, которыми оно обладает, а также производится экономическое обоснование необходимости внедрения предложенных решений в стратегический план управления компанией.

к диплому прилагается пояснительная записка к годовому отчету предприятия

 

Если вы хотите купить диплом Разработка мероприятий по повышения конкурентоспособности предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация