Мотивация проектной команды Курсовая работа по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Психология / Мотивация проектной команды

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Мотивация проектной команды

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:ЮУрГУ.
Кол-во страниц:56.
Цена:500 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Оглавление

Введение 5
1. Формирование проектной команды 8
1.1. Основные характеристики команды проекта 8
1.2. Этапы командообразования и методы формирования команд 12
1.3. Принципы формирования команды 20
1.4. Стратегия формирования команды 21
1.5. Отличие категорий «проектная команда» и «рабочая группа»……………24
2. Мотивация проектных команд. 26
2.1. Мотивация и стимулирование персонала 26
2.2. Проблемы мотивации проектных команд и пути их решения. 27
2.3. Разработка программ стимулирования труда 31
2.4. Как разработать систему мотивации 38
2.5. Особенности мотивации проектных команд 45
2.6. Различия в мотивации проектных команд и рабочих групп………………46
3. Материальное стимулирование проектной команды в ООО «ГиперСеть» 49
Заключение 54
Список литературы 56





Введение

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед любым предприятием встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны своей деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что ее сотрудники являются самым важным ресурсом любой компании. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд ее сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии. Это объяснялось рядом причин. Во-первых, экономические науки не стремились проанализировать взаимосвязь своих предметов с названными науками, и, во-вторых, в чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такая усеченность понимания мотивационного процесса приводила к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли. Это разрушительно действовало на потребностно-мотивационную личность работника, не вызывало заинтересованности в собственном развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства.
Мотивация труда на предприятиях играет огромную роль в адаптации к рыночной экономике, определяет уровень выживания и эффективности работы предприятия. Она является важным резервом эффективной организации труда. Однако современная экономическая ситуация не способствует росту трудовой мотивации, существенно снизилась роль внутренних мотивов, практически для всех категорий работников преобладающими стали внешние стимулы к труду и, в первую очередь, материальные.
Целью работы является исследование проблемы мотивации и стимулирования деятельности персонала и разработка проектных предложений по совершенствованию мотивационного механизма.
Значимость работы заключается в том, что изучены различные факторы, влияющие на мотивацию и содержание процесса мотивации. Опираясь на обширную научную, учебную, публицистическую литературу и личный производственный опыт, выработаны рекомендации по совершенствованию мотивационного механизма на предприятии.
Работа состоит из введения, трех тематических глав, в которых: 1) раскрываются теоретические вопросы формирования проектных команд; 2) раскрываются теоретические вопросы исследования мотивации персонала и, в частности, проектных команд; 3) проводится анализ практики стимулирования и мотивации на примере ООО «ГиперСеть»; заключения и списка литературы.
Большинство проектов в качестве основного вида ресурсов используют человеческие ресурсы. Иначе говоря, всю работу делают люди, участники проекта, все основные затраты идут на них, и успех проекта тоже в большинстве зависит от людей. Учитывая это, трудно переоценить роль участников проекта со стороны подрядчика – проектной команды. От их квалификации и отдачи зависит многое. И если найти квалифицированных сотрудников сейчас можно, то мотивировать их на эффективную работу в проекте гораздо сложнее.
Ведь это командная работа, и помимо индивидуальной мотивации членов проектной команды, должна быть коллективная мотивация, то есть нацеленность не только на индивидуальные достижения, но и на достижение результата по проекту в целом, настрой на продуктивное внутрикомандное сотрудничество, на позитивные отношения с представителями заказчика и так далее. Достичь такого состояния команды непросто. Ведь команда состоит из личностей, да к тому же часто личностей непростых, людей с хорошим образованием, хорошо зарабатывающих, имеющих высокую самооценку. Простое администрирование здесь не проходит.
Поэтому одна из главных задач руководителя проекта – выстроить правильную мотивационную политику внутри проектной команды, для того чтобы добиться максимальной синергии, высокой эффективности общей работы, что, в свою очередь, приведет к успешному завершению всего проекта. Целью выполнения курсовой работы является изучение проблем мотивации проектной команды. Предметом исследования являются методы мотивации проектной команды, а объектом – сама проектная команда.
Исходя из цели, можно сформулировать основные задачи курсовой работы:
 Дать определение категории «проектная команда»;
 Рассмотреть этапы и принципы формирования проектной команды;
 Определить состав проектной команды;
 Выявить отличия категорий «проектная команда» и «рабочая группа»;
 Определить основные элементы мотивации проектной команды;
 Выделить методы и проблемы мотивации проектной команды;
 Рассмотреть на практическом примере проблемы мотивации проектной команды и изучить способы решения этих проблем.

управление персоналом

 

Если вы хотите купить курсовую работу Мотивация проектной команды
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация