Диплом Повышение конкурентоспособности Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Диплом Повышение конкурентоспособности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Повышение конкурентоспособности

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Цели, задачи и методы управления конкурентоспособностью предприятия 16
Глава 2. Анализ системы управления конкурентоспособностью на примере ООО «Диски» 22
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Определение параметров оценки конкурентоспособности предприятия 27
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 35
3. Совершенствование управления конкурентоспособностью ООО «Диски» 49
3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия 49
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложения 73

Введение


Конечная цель любой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных уси-лий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности про-дукции и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с анало-гами - продукцией и услугами других фирм.
В настоящее время, фирм выпускающих однородную продукцию огром-ное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск каче-ственной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. Поэтому каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кру-гооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выпол¬нять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты.
Промышленные предприятия не только производят про¬дукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соот¬ветствующую запросам потребителя, но и обеспечивают ком¬мерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В усло¬виях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняют¬ся задачи.
Предприятиям необходимо знать области сбы¬та, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем, объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема про-даж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку¬пателей и потребительских предпочтений.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем фактором, что в условиях рыночной экономики достижение конкурентоспособности продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого пред-приятия.
Несмотря на наличие значительной информационной базы и различных методов оценки конкурентоспособности предприятий (как в России, так и за рубежом), в настоящее не разработана методика оценки такого сложного ком-плексного показателя, который бы позволил количественно и качественно оха-рактеризовать конкурентоспособность предприятия и выпускаемой им продук-ции, оценить динамику и темпы их роста, измерить влияние на них разных внутренних и внешних факторов. Не разработаны специфические вопросы оценки, измерения и прогноза конкурентоспособности в условиях различных по конкурентным свойствам рынков. В связи с этим, исследования, проводимые в рамках данной дипломной работы, имеют некоторые элементы новизны.
Целью данной работы является анализ и критическая оценка системы управления конкурентоспособностью конкретного предприятия, определение направлений ее повышения. Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
- определить понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
- выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность пред-приятия;
- охарактеризовать цели, задачи и методы управления конкурентоспособностью предприятия;
- определение параметры оценки конкурентоспособности конкретного пред-приятия;
- проанализировать конкурентоспособности предприятия;
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособно-сти предприятия и рассчитать их экономическую эффективность.
Объектом исследования в данной работе является сеть продуктовых мага-зинов «Диски». Предмет исследования – показатели конкурентоспособности данного предприятия.
Методологическую и методическую основу исследования составили фун-даментальные труды отечественных и зарубежных ученых, специалистов в об-ласти управления и стратегического планирования. Эта проблема разрабатыва-ется в трудах таких авторов, как Г. Клейнер, В. Тамбовцев, Р. Качалов, Н. Иго-шин, А. Водянов, В. Коссов, И. Волков, М. Грачева, В. Чернов, Е. Четыркин, С. Жданов. Несмотря на различные подходы к определению понятия конкуренто-способности, объединяет эти труды общая тенденция - поиск методов, позво-ляющих учитывать уровень реализуемости продукции при оценке конкуренто-способности предприятия.
Практической основой дипломной работы является финансовая отчет-ность ООО «Диски», внутренняя финансовая отчетность, данные оперативного и стратегического планирования.

Диплом  Диплом Повышение конкурентоспособности


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация