Диплом Контроль за деятельностью учреждений УИС (2014) Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Диплом Контроль за деятельностью учреждений УИС (2014)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Контроль за деятельностью учреждений УИС (2014)

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:77.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
1. Понятие и социально-правовое назначение контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказание
1.1. Система учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания
1.2. Понятие и назначение контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
1.3. Формы и задачи контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
2. Содержание контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
2.1. Международный контроль. Контроль органов государственной власти и органов местного самоуправления
2.2. Контроль Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. Судебный контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
2.3. Ведомственный контроль. Прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
3. Общественный контроль исправительных учреждений УИС
3.1. Общественный контроль исправительных учреждений УИС как форма взаимодействия гражданского общества с государством
3.2. Обзор практики визитирования мест лишения свободы
3.3. Развитие деятельности по общественному контролю
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Введение
Актуальность темы. На сегодняшний день перед государством и обществом стоит цель улучшить уровень жизни и благосостояния в стране. Необходим комплексный подход ко всем сферам жизнедеятельности общества. В системе исполнения наказания также существуют институты, нуждающиеся в реформировании. Одним из таких институтов является общественный контроль за деятельностью пенитенциарных учреждений.
Важно установить признаки контроля в целом и соотнести их с деятельностью уголовно-исполнительной системы. Во-первых, это определенные стандарты исполнения управленческого решения, т.е. параметры, которым должно соответствовать состояние объекта управления, подлежащее проверке в порядке контроля. Во-вторых – изменение фактического состояния объекта управления, его сравнение с установленными стандартами.
В условиях глобализации большое значение имеют международные стандарты. Они представляют собой общепринятые в мировом сообществе нормы, правила поведения, которые могут быть закреплены как в международных актах, имеющих обязательную юридическую силу для государств, подписавших их, так и в рекомендательных нормативных правовых актах. Стандарты исполнения наказаний в отношении осужденных обладают существенной ценностью. В них заключено знание о том, как правильно организовать процесс исполнения уголовного наказания, чтобы оно, в конечном счете, послужило цели исправления преступников, их ре-социализации. В установлении стандартов прослеживается роль общественных институтов.
К числу стандартов российской уголовно-исполнительной системы относятся не только международные нормы, но и нормы отечественного законодательства. Так, Уголовно-исполнительный кодекс (УИК) РФ устанавливает порядок и условия исполнения наказания в отношении осужденного. УИК РФ, Закон «Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы» определяют порядок деятельности исправительных колоний. Трудовой кодекс РФ регламентирует нормы привлечения осужденных к труду в местах лишения свободы.
Международные стандарты, нормы российского законодательства непосредственно сопряжены с целями деятельности уголовно-исполнительной системы. Их соблюдение является гарантией того, что назначенное преступнику наказание послужит его успешной ресоциализации, возвращению в общество и создаст максимально благоприятные возможности для его развития и самореализации как правопослушного гражданина. По уровню реализации международных стандартов и законодательных норм можно судить, насколько эффективно в рамках конкретного исправительного учреждения достигаются цели исполнения уголовного наказания и исправления осужденных.
Таким образом, нормы международного и российского права, регламентирующие организацию системы и порядок исполнения наказания, права и обязанности осужденных, являются объектом контроля в уголовно-исполнительной сфере. На них ориентируются как органы государственного контроля, так и общественные формирования, реализующие функции общественного контроля.
Этот вывод подтверждает и практическая деятельность формирований общественного контроля. К примеру, задачи общественных советов, образованных при территориальных органах ФСИН России, формулируются следующим образом: сотрудников, осужденных, лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в следственных изоляторах».
Формирование гражданского общества и правового демократического государства требует создания разнообразных механизмов контроля за соблюдением прав граждан, их гарантий, состояния законности и безопасности в стране. Закрепив суд в качестве одной из ветвей власти, Конституция РФ выделяет его как полномочный и беспристрастный государственный орган, занимающийся не только правосудием, но и контролем за всеми сферами общественной и государственной жизни.
Контроль за соблюдением прав и свобод осужденных, правомерностью действий, осуществляемых администрацией учреждений, исполняющих уголовные наказания, не только оправдан, но и необходим.
Цель - рассмотреть существующую систему осуществления контроля за учреждениями, исполняющими уголовное наказание и мероприятия, направленные на совершенствование существующей системы в РФ.
Для достижения поставленной цели, были поставлены задачи:
- сущность и характеристика учреждений, исполняющих уголовные наказания;
- виды и фирмы осуществления контроля за деятельностью учреждений, исполняющих уголовное наказание;
пути совершенствования контроля за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание.
В процессе работы использовались системно-структурный, историко-правовой, сравнительно-правовой, статистический методы анализа исследуемой проблематики.
Объектом исследования являются - учреждения и органы, исполняющие уголовное наказание.
Предмет исследования- законодательство, регулирующие деятельность органов, исполняющих уголовное наказание.
Основные положения, выносимые на защиту:
Реализация Концепции уголовно-исполнительный системы РФ , так как данная Концепция призвана обеспечить основу дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, приближения ее деятельности к международным стандартам и потребностям общественного развития, а именно необходимо проведение следующих мероприятий:
- Совершенствование уголовно-исполнительной политики;
- Реформирование системы учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и совершенствование их организационно-структурного построения;
- Повышение эффективности управления уголовно-исполнительной системой, использование инновационных разработок и научного потенциала;
- Обеспечение международных стандартов обращения с осужденными
в местах лишения свободы и лицами, содержащимися под стражей;
-Исполнение наказаний, не связанных с лишением свободы, и постпенитенциарная адаптация;
- Привлечение общественности к оказанию социальной помощи осужденным и воспитательной работе с ними, совершенствование сотрудничества с институтами гражданского общества. Создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы.
Все эти мероприятия, направленные на совершенствование необходимо достигнуть с помощью методов, предусмотренных в Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года.
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, разделенных на девять параграфов, списка использованной литературы.

Диплом  Диплом Контроль за деятельностью учреждений УИС (2014)


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация