Реферат Роль и виды речевого воздействия в деловых отношениях Реферат по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Разное / Реферат Роль и виды речевого воздействия в деловых отношениях

Готовые ????????

Реферат  Реферат Роль и виды речевого воздействия в деловых отношениях

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:17.
Цена:400 руб.

Содержание:

1. Трактовки понятия речевого воздействия……………………………...5
2. Виды речевого воздействия……………………………………………..6
3. Роль речевого воздействия……………………………………………..13
Заключительная часть……………………………………………………….15
Библиография………………………………………………………………..16
Актуальность темы реферата определяется тем, что ежедневно разговари-вая друг с другом, а также со своими клиентами, люди проявляют порой во-пиющую речевую безграмотность, что существенно снижает их деловую ак-тивность и не позволяет в полной мере реализовать свой потенциал. В то же время деловой разговор как научное понятие в современной лингвистике отсут-ствует. Отсюда и недостаточная разработанность устной деловой речи в сфере предпринимательской деятельности.
Речевое воздействие в деловых отношениях, как известно, определенным образом влияет на формиро¬вание образа делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие оп-ределенное воздей¬ствие на окружающих.
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того че¬ловека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и на-оборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к кото-рому испытывают эмоционально-негативное отношение.
Для привлекательного имиджа важно все - и культура речи, и манера одеваться, и интерьер офиса. И в прошлое, и в настоящее время невежды и грубые люди не обладали магией обаяния. Индивиду, имеющему дурной вкус, трудно рассчитывать на благоприятное впечатление.
Самоуверенность и стереотипное поведение негативно влияют на вос¬приятие другими людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во всех странах кодекс поведения хоро-шо воспитанного человека включает, по меньшей мере, четыре основ¬ных пра-вила; вежливость, естественность, достоинство, такт.
Бизнесмены всего мира практически единодушны относительно трех на¬иболее предпочитаемых, позитивных свойств возможного делового партне¬ра - это компетентность, порядочность и надежность. Именно эти качества обеспечи-вают главное в деловых отношениях - их предсказуемость, возмож¬ность опереть-ся на партнера, уверенность в его обязательности. Они высоко ценятся повсюду в мире, поскольку являются фундаментом незаменимого ус¬ловия успешных, пло-дотворных деловых отношений - взаимного доверия.
Как правило, симпатии людей приобретаются не только благодаря вро-жденным качествам, но и умению себя преподнести.
В данной связи речевое воздействие способствует формированию некой модели поведения - целостного комплекса знаков (речевых, нерече¬вых, пове-денческих), направленного на создание некоторого образа.
Следование выбранной модели поведения не предполагает стереотип¬ных действий, отсутствия в них темперамента, своеобразия мышления, при-вычек. В повседневной жизни модели поведения у разных людей во¬площаются по-разному. Но среди множества моделей имеются такие, ко¬торые становятся предметом специального изучения. В первую очередь, это ритори-ка.
Цель и задачи данного реферата – охарактеризовать особенности речево-го воздействия в деловых отношениях.
В общем плане данные задачи решаются в виде наших рассуждений по тем или иным жизненным ситуациям, с которыми каждому из нас приходится сталки-ваться при деловом общении.

Реферат  Реферат Роль и виды речевого воздействия в деловых отношениях


400 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация