Управление себестоимостью продукции для повышения конкурентоспособности фирмы Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Управление себестоимостью продукции для повышения конкурентоспособности фирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление себестоимостью продукции для повышения конкурентоспособности фирмы

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ......
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия и факторы, ее определяющие
1.2. Содержание и классификация издержек – структурных составляющих конкурентоспособности
1.3. Цель и задачи управления затратами для повышения конкурентоспособности предприятия.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей
2.3. Анализ состава и динамики затрат
2.4. Анализ конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР»
3.1. Пути совершенствования системы управления затратами на предприятии
3.2. Управление себестоимостью с использованием экономико-математических моделей для оптимизации затрат и повышения конкурентоспособности предприятия путем снижения себестоимости услуг предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение
Актуальность темы исследования. Процессы глобализации, происходящие в современной экономике, обострили внутренние и внешние проблемы, связанные с повышением конкурентоспособности российских предприятий.
Международная конкуренция обозначила общие слабые стороны российских товаропроизводителей: медленную адаптацию к изменению спроса, отставание по качеству продукции, дизайну, применяемым технологиям, высокому уровню затрат на производство. Не учитывая данных факторов, стратегия развития предприятия не приведет к повышению конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. В этой связи обострилась проблема совершенствования механизма управления затратами, что в конечном счете приведет к производству и реализации конкурентоспособной продукции.
Теоретические разработки, реализуемые в современной системе управления предприятием, не в полной мере учитывают возможности системного подхода к управлению затратами. При использовании зарубежного опыта не учитывается российская специфика, поэтому затрудняется адаптация зарубежных методик в практике управления затратами как основы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.
Теоретические, методологические и методические вопросы разработки механизма управления конкурентоспособностью предприятий приобрели особую актуальность в настоящее время.
Объектом исследования является ОАО НАК «Аки-Отыр», занимающееся добычей и подготовкой нефти на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе повышения конкурентоспособности предприятий на основе управления затратами.
Целью работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО НАК «Аки-Отыр» на основе управления издержками на производство и реализацию продукции.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
• раскрыть теоретические основы управления затратами и себестоимостью продукции для повышения конкурентоспособности предприятия;
• провести анализ управления затратами и себестоимостью продукции в ОАО НАК «Аки-Отыр»;
• определить факторы в системе управления затратами ОАО НАК «Аки-Отыр», влияющие на конкурентоспособность этого предприятия;
• определить способы совершенствования системы управления затратами и себестоимостью продукции в ОАО НАК «Аки-Отыр».
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют нормативно-правовые акты, научные труды российских и зарубежных экономистов в области конкуренции, конкурентоспособности, маркетингового управления, научные труды по вопросам повышения конкурентоспособности промышленных предприятий и производимых товаров, диссертационные работы по исследуемой проблеме.
В процессе подготовки применялись абстрактно-логический, экономико-статистический, графический и другие методы экономических исследований.
Изучению проблемы повышения конкурентоспособности предприятий посвящены научные работы таких зарубежных ученых как И.М. Абдульманов, Е.М. Дусаева, М.Н. Колегов, А.М. Кротков, Т.Г. Марцева, М.Э. Портер, Ламбен Ж.-Ж, М. Мескон, А.А. Томпсон и др.иТеоретические и практические вопросы сущности управления затратами широко обсуждаются и нашли отражение в работах таких российских авторов, как Ю.В. Воронцова, Н.В. Марченко, В.П. Савчук, Г.Р. Хамидуллина, В.В. Лычева, С.А. Котляров и другие. Современные проблемы развития управленческого учета рассмотрены в отечественных работах Мишина Ю.А., Алборова Р.А., Хоружий Л.И., Шестаковой О.В. и других авторов.
Эмпирической базой исследования послужили бухгалтерская отчетность и данные о деятельности ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР» представленная в свободном доступе.
Структура работы. Работа состоит из введения, основного содержания из трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

2014 год + доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Управление себестоимостью продукции для повышения конкурентоспособности фирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация